( в этом мире у всех кланов свои отличительные расы: Гусу Лань- кролики, Цин Хэ Не- коты, Лань Лин Цзинь- собаки, Юн Мэн Цзян- волки но Вэй ин Лис [хз как так но всё же]. Моя история начинается после того как прошло учение в Гусу, и по моей истории прошёл год и начались учения в Юн Мэне [да тупо ну и ладно])
Это был прекрасный день но с самого утра он для Вэй Ина начался со скандала из-за того что тот чуть не прогулял привецтвие кланов. Цзян Чен после того как отчитал и отругал его, помощил с собой ко входу в Юн Мэн и в это время как раз все кланы стали прибывать.
Первыми прибыли адепты Гусу Лань минута в минуту идеальная точность как и полагается их клану, далее через несколько минут прибыли и адепты Лань Лин Цзинь а следом и Цин Хэ Не. Все адепты Юн Мэна приветствовали ново прибывшие кланы.
Pov Лань Чжань
Я как всегда вёл себя спокойно и сдержанно, однако когда обратил внимание на брата, приедствующего в ответ Цзян Ваньиня с которым тот виделся последний раз в Гусу, ч вздрогнул и тут же отвернулся от Вэй Ина, но не из-за того что не желал превелствовать его
Конец Pov Лань Чжань
- брат. Твой хвостик ... Кхм. Будь сдержанным.Шепнул первому нефриту на ушко второй. Лань Хуань осознав что быстро помахивает своим пушистым хвостиком немного покраснел и благодарно кивнув брату перестал это делать.
После того как все собрались и попревецтвовали друг друга их собрали на арене для тренировок и господа Юй начала рассказывать всем правила и план занятий.
Pov Вэй Ин
Я совсем не слушал Господу Юй Я смотрел по сторонам и заметив Лань Чжаня засмотрелся на него но меня тут же слегка толкнул Цзян Чен Я сразу понял что он хочет что бы я был внимательнее.
Конец Pov Вэй ИнЛань Чжань же внимательно слушал и был собран впрочем как и всегда. Вскоре началась тренировка и их поделили на пары. Вэй Ин был в паре с Лань Чжанем. Лань Вандзи тут же атаковал но его атаку блокировали, и Вэй Ин напал в ответ. Они сражались долгое время и почти не ранили друг друга, после того как их бой закончился Вэй Ин подошёл ко второму нефриту.
- Лань Чжань а ты достаточно сильно улучшил свои навыки боя
Сказал он со своей фирменной лучещарной улыбкой.
- благодарю. Твои умения тоже хороши.
Кивнув в знак благодарности развернулся отправился к адептам своего ордена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис И Кролик- Странное Сочетание
FanfictionЭто моя первая история где Вэй Ин актив а Лань Чжань пасив. Это звериное ау где Вэй Усянь лис а Вандзи кролик. Характера могут не сбегать с оригиналом