3 глава

245 12 1
                                    

После трапезы у них было свободное время и Вэй Ин подошёл к Лань Чжаню. Второй нефрит обернуося к Вэй Ину и благодарно кивнул и сказал.
- спасибо что вы помогли нам.
- ничего особенного хотя..... Я впервые видел Цзян Чена таким, старнно.
- м? Могу я поинтересоваться каким именно?
- взволнованным что-ли, он как-то сильно нервно на это отреагировал и был зол.
Сказал Вэй Ин задумавшись
- твой брат, вернее молодой господин Цзян очень серьёзен и отвецьвенен. Возможно он так отреагировал потому что в будущем станет главой Орден, а возможно.....
- нет он никогда и ни на что так не реагировал тут что-то другое ф даже не знаю

Перебив кролика сказал лис на что кролик ответил.
- влюблённость?
Тихо, с надеждой спросил Ванцзи.
- возможно
Кролик довольно поднял ушки. Видно было что он был счастлив за своего брата.
- только в кого?
Лань Чжань пожал плечами
- я... Хотел бы принять ванную. Могу я попросить тебя показать мне где находятся гостевые омывальни?
-хорошо
Сказав это Вэй Ин направился в их сторону. Кролик же молча последовал за ним. После того как он провёл второго нефрита Вэй Ин направился к Цзян Чену найдя его он подошёл и сказал.
- эй Цзян Чен  что с тобой?
-ты это ещё о чём?
- я о завтраке, ты когда кроликами дали плохую еду хоть и как всегда был взбешонный  но ты волновался. Из-за чего? Или лучше спросить за кого?
- Вэй Усянь не неси чепухи.
Отвёл взгляд и немного покраснел.
- ага конечно. Давай рассказывай!
-хватит говорить ерунду
- Цзян Чен я же всё равно узнаю
- тц ладно
-ну.....
- влюбился я
-и кто же эта счастливица или это счастливчик?
- не важно
- я не отстану и  ты это знаешь!
- тц.... Это первый молодой господин Лань.
- ого
- заткнись чёрт тебя дери
Цзян Чен сильно покраснел и поспешил уйти. А Вэй Ин расплылся в улыбке.

В это время С очень тоже отправился в омывальни и встретив там брата сказал
- ох, А-Цзы, ты тоже здесь
- Мгм
Тихо ответил младший заканчивая мыть свои ушки. Лань Сичень же нежно улыбнулся, омывальни своё тело.
- в ордене Юн Мэн Цзян источники для омовения отличаются от наших. Вода такая тёплая, просто полная противоположность нашей ледяной.
Второй нефрит кивнул, а после резко обернулся, услышав шорохи со стороны невысокого заборчик.
- б-брат, там кто-то есть...
Лань Чжань и Лань Сичень подрагивая обнялись. За ними подглядывали адепт с волчьими ушами и хвостам. Он уже пускал слюни на двоих милых обнажённых кроликов, при этом устрашающе рыча, а вскоре к нему присоединились ещё два волка.

Пока Вэй Ин заливаясь смехом Цзян Чен ходил по ордену просто прогуливаясь, увидев скопление волков у омывален подошёл к ним
- что тут происходит
С грозным видом сказал Цзян Чен. Те вздрогнули и немного разошлись из-за чего стало видно двух перепуганный до ужаса кроликов. У тех не было с собой оружия, а потому они не смогли бы защитится.
- эм ну мы.... Просто проходили мимо.
Неумело попробовал оправдаться один из адептов.
- да? Что-то не очень похоже
Зло ответил Цзян Чен. Со стороны кроликов послышались тихие всхлипы.

Вдоволь насмеявшись Вэй Ин пошёл искать Цзян Чена и увидев что он в довольно грубой форме разговаривает с адептам их ордена подошёл и сказал.
- что здесь происходит?
-они подглядывали за тем как кто-то моеться.
Ответил Цзян Чен, до этого он не обращал внимания на то кто там был но Вэй Ин сразу обратил и увидев обнажённое тело Лань Чжаня покраснел. Кролики подрагивали так как не знали сейчас их защитят или наоборот. Провинившиеся адепты же виновато поддались уши, однако всё же им хватило наглости сказать:
- ну разве вы не видите какие они сладкие? Так и хочется..
Он не успел договориться так как Цзян Чен его перебил
-заткнись!
Грубозвткнул его Вэй Ин с таким же грубым и злым взглядом.
- вам ещё хватает наглости чтоо говорить?
Уже почти крича говорил Цзян Чен и продолжил
- ушли отсюда немедленно!
Те поддались хвосты от страха и убежали просто.
- приносим наши извинения за этих адептов
Сказал Цзян Чен кланяясь в знак изменения.
- мы пожалуйста пойдём сказав это лис собрался уходить однако прежде чем Цзян Чен и Вэй Ин успели уйти Лань Сичень обнял Цзян Чена за шею и прижался к нему  а Ванцзи стеснительновзял Вэй Ина за руку. Было видно что кролики немного смущаются но очень нуждались в поддержке именно сейчас. Из-за того что они до сих пор были голые лис и волк покраснели сильнее. Оба кролика дрожали а про щекам сказывались слёзы.
-эм..... Лань Чжань тебе стоит одеться
Р лань, и вам тоже господин Лань .
После того как они это сказали непроизвольно посмотрели на них

Кролики тут же очень густо покраснели, смущённо прикрыли руками от чего выглядели ещё слаще и соблазнительней
- п-простите нас пожалуйста
В орден голос произнесли Лань Чжань  и Лань Сичень. Лис и волк же старались не смотреть на них но это не особо то и получалось, ведь у кроликов были слишком красивые тела. Кролики заметив взгляды хищников лишь тихо хихикнули. Всё-таки Цзян Чен и Вэй Усянь защитили ихих
- эм, молодой господин Цзян, господин Вэй можно попросить вас подать нам наши полотенца пожалуйста?
Тихо попросил Лань Хуань, поправив свои длинные волосы назад

Ого глава вышла большая. Надеюсь вам понравилось☺ с радостью буду писать дальше и читать ваши коментарии (если они будут)
856 слов

Лис И Кролик- Странное СочетаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя