- Госпожа Микико вставайте - постучав в комнату, вошла прислуга, девушка с темными короткими волосами и шрамом на шее.
Сама же Мико сидела на подоконнике в своей комнате и курила. Да, отец это не одобрит как узнает, но не все равно ли? Это Ад, так что это вполне нормально.
- Госпожа, ваш отец не одобрит ваше курение - опустив глаза в пол тихо сказала прислуга.
- Эсми срать я хотела на его неодобрение, и вообще собери ка мои вещи, я ненадолго уеду к Шарлотте прям интересно как там ее отель.
- Будет сделано Госпожа.
Выкинув окурок в окно Микико встала, светлые волосы были распущенными и спадали до талии. Белоснежная рубашка и черные штаны на высокой посадке подчеркивали фигуру ещё одной принцессы Ада. В отличии от Шарлотты у которой рост был довольно таки высок * 185-190* у Микико рост был 165-170. Из-за чего на ней были туфли на высоком каблуке. Выйдя из своей комнаты девушка спустилась вниз, по дороге надевая маску милой девушки.
- День добрый мам, доброе утро пап, как спалось? - Спросила девушка весёлым голосом.
- Отлично, тебе как? - Спросили родители синхронно, после чего засмеялись.
- Анологично, пап, я поеду ненадолго к Чарли, хорошо? Посмотрю как ее отельчик, может что-то путное получилось.
- Хорошо, когда едешь? - спросил отец.
Мико уже сидела с ними за обеденным столом и пила кофе.
- Думаю Эсми соберёт мои вещи к тому моменту как я позавтракаю, так что скоро. - ответила дочь. После этого завтрак проходил в молчании. Допив кофе и попрощавшись с родителями Мико пошла в холл, где ее уже ждал багаж. Подойдя к нему и дотронувшись к большому чемодану девушка телепортировалась к дверям отеля, негромко постучав она стала ждать пока ей откроют. Ждала она не долго, уже спустя несколько минут ей открыла дверь Шарлотта.
- Микикоооооооо! - накинулась старшая сестра на девушку.
- Вот чёрт Шарлотта, аккуратнее можно?! - раздражённо спросила девушка валяясь на земле.
***
Уже сидя в гостиной отеля она пила кофе и разговаривала с Шарлоттой об отеле. Вегги же смотрела на Мико враждебно, так как помнила характер столь юной особы. А характер скверный, даже очень. Да и выглядела она устрашающе, ледяной взгляд зелёных глаз и ослепительная улыбка передавшаяся от Люцифера. В холле хлопнула дверь, послышались шаги в сторону гостиной, Вегги сразу напряглась так как понимала что это Аластор, ибо Даст сбил бы уже половину вещей стоявших в холле и коридоре.
Показался Радио Демон, увидев гостью он расплылся в точно такой же улыбке что и Мико.
- Приветствую вас леди, какими судьбами сюда заглянула Ваша грешная душенка? - улыбнулся Аластор.
- Да вон по твою душу Ал, давно не виделись - встав и пожав руку демону пошутила она в его манере.
- Хах, как это мило с твоей стороны Микико, но все же, что тебя привело сюда?
- Меня?...
Продолжение следует...