Всё в тумане...

119 9 2
                                    

С того момента прошло где-то 2 месяца, мы так же подымались в башню. Всё выше и выше. На плече остался небольшой  шрамик. Башня становилась всё сложней и сложней... На 89 этаже произошло то чего я боялся всю жизнь и никогда не думал об этом... Но почему в этот момент... Я не знаю..

В тот день у нас было испытание, ещё сложнее чем то в котором я по ранил плечо. В моей кома был Баам, я этому очень рад. В этом задании нам нужно поймать лиса, обивая перед собой людей. Бааму это не понравилось, он захотел играть по своим правилам.

- Г-н Кун, вот тот самый лис!

- Стой Баам, не лови её, тебя прихлопнуть могут...! - Кричал ему я что бы он не поймал этого лиса.

К счастью он меня послушал, но....

- БААМ!

Для меня это был шок и разочарованние на всю мою жизнь...

Стрела прошла сквозь Баама, не успев оглянуться эта же стрела вошла и в меня.... Я вижу лоб Баама, он дышит тяжело как я. За 2 мин до этого объявили что убивать не надо... Кто то ослушался... Ему гразит наказание, жаль что я не смогу этому придурка посмотреть в глаза своими грозными глазами таким образом убивая его морально...

- Г-г-н Кун... Почему у меня всё в тумане...

- Баам у меня тоже всё в тумане..

- Неужели нам пришёл конец..?

- Походу..

- Нет! Я не готов умирать..! - Прокричал Баам.

Кун слабо и тихонько поцеловал его, тот успакоился, сил говорить нету и тогда я уму сказал...

- Прощай Баам... Увидимся на том свете..)

Баам уже на последних издыханьях сказал ему..

- Прощай Кун.. Надеюсь я там тебя увижу..

В тот момент мы и уснули вечным сном.. Надеюсь я его там увижу и поцелую его..

- Прощай Баам... Увидимся на том свете..)  Место, где живут истории. Откройте их для себя