💥4 Часть🔱

4.5K 156 50
                                    

Арс - Её с нами уже 3 месяца нет..
Доктор - завтра мы отключим аппарат который даёт ей воздух..
Антон - И если она не выйдет с комы, она...?
Доктор - Да она умрёт.. Но таких случаев в... 10 раз в два месяца, и 6% очнулись и живут и дышат.
Паша- НУ ВЫ ЖЕ ЕЁ МОРАЛЬНО УБЬЁТЕ СВОИМИ РУКАМИ.
Доктор - Нам жаль, у нас 7 аппаратов на больницу, и как проходит 3 месяца мы убераем аппарат но в случае если он кому то нужен, к нам попал мальчик лет 7 и ему он нужнее..
Ляйсан - Так не правильно, отключите у кого нибудь другого, не одна же она тут лежит.
Доктор - Вы поймите она дольше всех тут валяется. Дальше видно её будущее, либо живая либо в раю, в аду, не знаю. Извините мне надо идти.
Дима - Дальнейшие наши действия..?
Серёжа - Нельзя купить такой же аппарат и дома пусть у нас, а мы врача на постоянку оставим жить, пока не очнётся..
Паша - Аппарат 20 Миллионов стоит, у тебя есть такие деньги?
Ляйсан - Может скинемся?
Паша - По миллионам?
Антон - Я заплачу за аппарат.
Твёрдо сказал он.
Все - Что ?
Антон - Мы с Ирой копили на Дом, на жизнь. Я возьму деньги, Ляйсан ты купишь аппарат, отдашь мне и я отвезу к себя в загородный дом туда её, врача найдёшь ты Сергей, у тебя же связи. Еду и т.д купим. Действуем быстро, время до завтра мало, Ляйсан пришлю на карту.
Арс и Дима в магаз и уборщицу найдите, адрес моего дома знаете.

Все были в шоке, но послушали Антона, через 2 часа Ляйсан купила аппарат и они с Пашей привезли и стали готовить комнату, Дима купил еды очень много, Арс нанял уборщицу, Сергей нанял самого лучшего доктора. Дом привели в порядок.

А что было у Антона за то что он забрал 20 миллиона на Т/и? Ира просто на него орала, в итоге она собрала вещи и уехала к маме, оставив ключи. Попасть опять в квартиру и дом она не могла.

✨Утро✨
Доктор пошёл к Т/и.
Антон - СТОООЙТЕ.
Доктор - ?
Антон - Щас вы, соберётесь, мы с аппаратом и Т/и везём её ко мне, и ты выключаешь свой аппарат, и подключаешь к нашему.
Понял?
Доктор - Я не могу уехать.
Антон - Если ты щас не соберёшься и она умрёт, я лично буду резать тебя и мучать, и скармливать собакам, ты меня понял?
Доктор - д.д.д.да.. Щас быстро соберусь.

Pov:Anton Shastoon❤️✨
Ехали мы в тишине, видно он меня боялся, но он следил и за Т/и, Чтобы она была жива.
Вот мы подъехали и доктор нёс аппарат, а я Т/и на руках, я шёл и смотрел на Т/и... Я так хотел бы что бы она открыла глаза и не умерала..

" Когда Т/и занесли, Доктор моментом Включил Т/и к Аппарату, и отключил свой.

Доктор - Отвезите меня обратно.
Антон грубо - Сам уедешь.
Паша - Мы вас подвезём, Ляйсан поехали..
Дима - Серёг поехали тоже, Антон ты тут будешь или тебя довезти?
Антон - я тут буду.

Он остался с уборщицей и Доктором.

( док - Игорь Владиславович.) ему 51 год
( Уборщица - Елизавета Васильевна) ей 47 лет.

(Они типа муж и жена)

Антон - Я останусь с ней, идите пока.
Док - Хорошо.

И он заговорил со мной...

Антон - Почему ты это сделала?
Я не знаю.. Ах мы кстати с Ирой поссорились, из-за того что я тебя спас.. Но не известно что будет дальше... Но ты только живи, мы ещё вместе импровизацией будем заниматься! Ты, я, Серёжа, Арс, Димка.. А Пашка будет над нами смеяться. Представь будем на полянке гулять, Арс жарить шашлычок, А Пашка с Ляйсан пойдут заниматься под солнышком с детьми, а мы все дурачится будем, прикинь?
Ты же ещё будешь бегать, у тебя будет муж, и мы все познакомим наших детей. Будем дружной семьёй.

Извините Автор плачет...

💥Все во лишь пошла на шоу💥Место, где живут истории. Откройте их для себя