Давайте представим что ожп это сестра близнец питера паркера. Которая тоже стажируется у Старка. Т/и тоже является объектом насмешек,не так сильно как Питер,но все таки. Ты часто заступалась за него. А он за тебя. И вот однажды тебя довольно сильно побили. А на улице сейчас тепло даже жарко. И т/и просто пришлось одеть теплую толстовку,такая одежда явно не подходила к условиям погоды. Поэтому это привлекло внимаение Старка не замедлительно. Ведь т/и как не странно была для него больше,чем дочкой. Она была его так называемой музой. Именно с ней он придумал обновленнный костюм Паркера.
-Ты думаешь он согласится?-спросил однажды Старк.
-Я думаю он откажется. Это же Питер,Мистер Старк-сказала ты мило, смотря на плейбоя.
В этот момент он и почувствовал,что то больше чем отцовская любовь. Он видел в тебе гения не хуже него. Ты понимала как точные науки,так и другие. Он каждый раз смотрел как ты считаешь или создаешь формулы,смотрел как ты поправляешь вечно мещающую прядь волос,смотрел на глазки,прикрытые ресницами,в которых отражался свет от монитора
И сейчас когда он увидел тебя в этой толстовке,Тони сразу понял дела фигово.
-почему ты в толстовке?
-мне так захотелось. Или мне уже нельзя,Мистер Старк?-ты опустила взгляд.
Она хотела развернуться,но миллиордер схватил за руку и поднял рукав.
И он увидел ее раны и синяки.
-что это такое!?-начал кричать на тебя филантроп-ты с ума сошла? Почему ТЫ не сказала!?
-мне больно...мистер Старк!
Он увидел на твоих щеках слезы. Старк отпустил кисть и ты быстро сбежала.
Тони находился в большом шоке и как ему хотелось прямо сейчас(пусть и сейчас воскресенье)пойди прямо к директору и идти разбираться с их обучением и порядками.
Чуть познее пришел Питер.
-мистер Старк,что вы наделали!
-ты про Т/и? Кто это сделал?
-она-питер тяжело вздохнул-заступилась за меня. А потом ее избили.
-КТО!?
-я обещал ей не говорить..
-тогда я к тете Мэй.
-нет! Ее избили какие то друзья Флэша из параллели.
-почему ты ничего не сделал?
-т/и вообще не хотела никому говорить! Она хотела скрыть даже от меня и тети. Мэй до сих пор не в курсе!
На следующий день Тони решил прекратить это.
И вот он видет как т/и выходит из школы а за ней какие то подазрительные парни. Он решил подъехать поближе к ним.
-Что ночная бабочка,уже охмурила Старка. Небось уже...
-перестань!
-ой,кто у нас тут голос подал,а?
Тот тип толкнул ее прямо на асфальт и схватил за волосы.
-думай кому говоришь! Я тебя так отколошмятю что ты имя свое не вспомнишь.
Он ударил ее ноги и т/и сильно крикнула.
От чего Тони уже шел к ним. Тем временем тот парень сильно отбросил тебя,что т/и ударилась головой об камень и из ее головы полилась кровь.
-а хочешь я тебя отколошматю? -спросил только что прибежавший плейбой.
Те парни бросились в бега.
Но тони их уже сфоткал и решил,что найдет позднее. Сейчас для него была важнее было:ты и твое состояние
Учнулась т/и уже у Старка в башне. Ты видела что он сидет рядом на стуле.
-доброе утро.
-доброе. Как ты себя чувствунешь?-тихо спросил миллиардер-почему ты не рассказала?
-не хотела беспокоить вас. У героев же много дел,и зачем самому железному человеку тратить свое на какую то девушку?
-не просто девушку,а внимание, мою девушку. Ты же согласна?
-подожди как твою?
-вот так.
Мужчина поцеловал тебя в губы,Подминая их под свои,а потом снова,не давая право выбора,обхватывал их. Ты начала отвечать. После нескольких страстных секунд,вы отстранились.
-я так понимаю,принцессы,нет возращений?
-неа. Но что бы ты делал если бы я сбежала?
-ну..я бы поймал и не отпускал бы никогда,но я думаю,гипс против.
Ты посмотрела на ногу. А там и правда был гипс.
Вы с Тони дружно засмеялись.
Им не могло ничего помещать. По крайней мере сейчас.
************
Понял,принял.
p.s.если понравилось это творение,то могу написать проду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Me
DiversosЛюбовь искали и не находили, Любовь теряли и не берегли. "Любви не существует",- говорили. А сами умирали от любви. С. Есенин Драбблы с разными персами😍. Сразу извиняюсь за ошибки(#янерусь)☺.Не судите строго. Всех люблю и Обнимаю.😙 Автор