Глава 1

61 5 0
                                    

Все началось с того, что Адам покалечил Реки, и Мия настоял на том, чтобы все поехали на горячие источники. Наши ребята уже плыли на корабле, так как было далеко. По дороге туда Реки понравилась одна девушка, а Ланга ни с того ни с сего приревновал друга. Спустя пару часов парни, а точнее Мия, Джо, Черри, Ланга, Шедоу и Реки были в месте назначения. Ребята ехали к отелю на скейтах, и Джо захотелось выкрутиться и сделать трюк.
-Джо, подожди меня! Я тоже так хочу! - прокричал Реки, но Ланга схватил его за запястье.
-Реки, тебе нельзя. Ты ранен.
-Ты мне мама что-ли?
-Реки!
-Ладно, ладно..
Все ехали, но Ланга остановился, и стал стоять, как вкопанный
-Ты чего? - спросил младший.
-Это.. Пляж!
-Ну да, ты что, не видел его никогда?
-Ланга родом из Канады, там одни горы. - пробормотал Черри.
-Тогда чего мы стоим, поехали на пляж!! - прокричал Реки.
Все купались, веселились, Черри  лежал под зонтом. Спустя некоторое время все тоже выдохлись, и сели в тенёк. Только Джо стоял и флиртовал с девушками.
-С меня хватит, я тоже пошёл туда! - раздраженно прокричал Шедоу.
-Боюсь, ты только спугнешь их. - с усмешкой пробормотал Мия.
-В каком смысле?!
-Ну смотри.. - сказал красноволосый и схватил Лангу за плечи. - Он такооой страаашный! - попутно Реки тряс друга. - Такооой страааашный!!
Тут в голове у Ланги что-то щёлкнуло.
-Не бойтесь, я защищу вас! - Ланга схватил Реки, и прижал к себе. Было очень смешно наблюдать за этой картиной.
-Ну все, Ланга, отпусти меня, пошутили и хватит.
-А, прости..

Спустя примерно час Мия, Ланга, Реки и Шедоу были у гостиницы. Они разложили вещи и решили, кто с кем будет спать. В их номере было 3 комнаты, а именно: гостиная и 2 спальни. В первой спальне было 2 односпальные кровати, а в другой двухэтажная. Ланга и Реки решили спать в одной комнате, Мию спихнули на Шедоу. Под конец дня все решили поехать на источники и устроили гонку. Первыми и без приключений приехали Джо и Черри, у остальных была отдельная история. Мия и Шедоу валялись на земле, а Ланга и Реки со всех ног уезжали от этих призраков. (кто смотрел 6 серию, поймёт) Парни ехали очень быстро, по этому рыжик наехал на камень и чуть не упал, хорошо, Ланга успел схватить друга за талию и не дать ему упасть. Их лица были на столько близко, что ещё бы чуть-чуть, и кончики их носов сопрекоснулись. Это заставило румянцу на щеках Ланги проявиться. Но не смотря на это, их все равно догнали. Проснулись они где-то через час, нашли всех и пошли в гостиницу. Как и говорилось ранее, Мия был с Шедоу, а Ланга с Реки. Все помылись, постелили свои  кровати и легли. В комнате нашего дуэта была одна двухэтажная кровать. Реки спал сверху.

-Реки, я.. Я люблю тебя.. - опустя голову сказал Ланга.
-Я.. Я тоже тебя люблю! - Реки кинулся на друга с обнимашками. Они немного постояли, но красноволосый поднял голову и посмотрел на Лангу.
-Ты что, серьёзно думал, что мой ответ будет таким?

-РЕКИ!! - Ланга подскочил с кровати.
-Ты чего? - с верха кровати показалась  красная макушка.
-А.. Кошмар приснился..
-Хочешь, я с тобой лягу?
-Нет, не обязат..
Не успел Ланга договорить, как рядом с ним уже устроился Реки и стал нятягивать одеялко.
-Реки, все нормально, иди к себе!
-Не-а, я же вижу.
-Л-ладно..
Парни устроились по удобней и укрылись.
Оба быстро заснули. Ланге снова снился кошмар. Во сне он судорожно стал что-то искать и схватил ладонь друга. Тот немного удивился, но был не против, по этому тоже прикоснулся своими пальчиками до ладошки друга.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой Смысл Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя