1.

92 12 2
                                    

You shine a light on my dark side but you don't care what you see. Criticize. You don't analyze me because you can see what I'm trying to be. I've been lost and I've been blinded by all the things that I've seen. Why don't you lock me up with joy and kisses? - The Cab (Lock Me Up).

Когда Мори сообщает Чуе, что ему нужно в который раз поработать в паре с Дазаем, Накахара только закатывает глаза, но тут же подбирается под насмешливым взглядом босса. После победы над Гильдией между мафией и детективами сохранилось какое-никакое перемирие, и порой случается так, что обе стороны сотрудничают при расследовании какого-то дела или во время поимки очередного мерзавца, перешедшего дорогу той или иной стороне. Однако Чую очень сильно раздражает происходящее и раздражает оно его по двум причинам.Во-первых, ему претит мысль разбираться с типичными мелкими делами, вверенными в руки работников агентства. Накахара - правая рука босса и его без пяти минут новый преемник. Шариться по помойкам в поисках очередной крысы, неугодной агентству или министерству, нет никакого желания, а ещё бьёт по имиджу и самолюбию. Командировки, важные переговоры, особо опасные эсперы - да. Игры в догонялки по трущобам - нет. Во-вторых, корнем зла вне всяких сомнений является Дазай. Точнее, их непонятные шашни с боссом. Чуя слышал несколько сплетен о том, что Дазай порой заглядывает к Мори в кабинет под покровом ночи на чашку чая или чего покрепче, и это очень Накахару нервирует. Он прекрасно знает, как сильно босс хочет вернуть своего ученика обратно в Порт, и создаётся ощущение, что все эти постоянные идиотские расследования периодически объединяющегося «Двойного Чёрного» - перетягивание каната. Мори явно пытается напомнить Дазаю о славных былых днях. Дазай же никогда на память не жаловался, и Чуя уверен, его бывший напарник просто наслаждается тем, как его пытаются умаслить со всех сторон.- Что-то важное? - только и спрашивает мафиози, смотря в лукаво поблёскивающие глаза босса.- Преступный синдикат. Наркотики на нашей территории, - поясняет Мори и опускает подбородок на сцепленные пальцы. - Дазай-кун сам вызвался на это дело. Сообщил Фукудзаве-доно, что с радостью соберёт необходимую информацию и улики, узнает имена и лица. Работа под прикрытием. Ничего особенного, но он отправился в логово врага. Сам понимаешь, что это значит, Чуя-кун. Много охраны, потайные ходы, запись камер видеонаблюдения, «волшебные» коктейли в баре и оружие. Дазай-кун так любит играть в «кошки-мышки» со смертью, что я просто не могу оставить его безрассудство без внимания.После отмашки босса Чуя подходит к рабочему столу мужчины и забирает папку с досье, собранным на хозяина клуба и его заместителя. Взгляд голубых глаз скользит по всем фотографиям, вложенным в папку, и выцепляет фотографию логова, которым, по всей видимости, является ночной клуб или что-то подобное. Вряд ли светящаяся вывеска с надписью «Lock me up», на которой изогнувшаяся в спине девица сидит в бокале мартини, может принадлежать какой-нибудь унылой офисной конторе. К тому же, в унылых конторах не готовят «волшебные» коктейли. Хотя название само по себе забавное в своём вызове и двусмысленности. - Я вас понял, босс, - склоняет голову Чуя. - Всё будет сделано в лучшем виде. Задницу Дазая прикрою и вытащу его живым, если станет жарко. Все материалы по делу продублирую. По возможности прихвачу пробы химии, если они производят наркотики в подполье этого места.- Жду результатов, - мягко улыбается Мори и очередным взмахом руки даёт понять, что их разговор окончен.

ChuМесто, где живут истории. Откройте их для себя