Наруто сидел и смотрел на закрывающего входную дверь Учиху. Он не мог поверить, что это происходит прямо сейчас и именно с ним. Он напуган и организм решил, так не вовремя, впасть в ступор и ничего не предпринимать. Инстинкт самосохранения кричал бежать, отбиваться и прятаться. А тело замерло, продолжая наблюдать как перекрывают путь к отступлению из этой квартиры.
До сих пор находясь в состоянии шока, он пытался срочно придумать что делать. Осмотрелся. Ничего из того, чем можно его оглушить, немного ранить или защититься не нашлось. Дверь в квартиру закрыта, а даже если открыть её займёт секунды 3, преграда в виде сильного и грубого брюнета, отсекает все пути к улице и помощи. Остаётся одно. Если встать прямо сейчас и запереться в одной из комнат дома, с ним ничего не сделают. Двери крепкие, сил у него вряд-ли хватит её выбить. А если решит подождать, пока Наруто не выйдет, то ему это вскоре надоест. Да и сам Узумаки сможет вызвать полицию, на крайняк.
Сам Учиха с наступлением пока не спешил. Он, как ни странно, осматривал дом, в котором живёт блондин. Не сказать, что нищий, но и не богач. Средненько. Пометил, что в прихожей только одна пара обуви и верхняя одежда, явно принадлежащая блондину. Значит он живёт один. Скорее всего. Вероятность 80/20. Ладно. Он посмотрел на сидячего в ужасе блондина и чуть усмехнулся от такого положения дел. Перед ним трясётся мальчишка в своей же квартире. Комично. Для него.
После осмотра он стал снимать свою обувь, давая понять, что уходить не собирается.Блондин, мысленно ударив себя по лицу, для того чтоб придти в себя, быстро попятился назад руками. Надолго это не прокатило. Коридор не такой уж и большой. Он врезался спиной в стену, не отрывая взгляда от объекта его паники. После чего быстро подскочил на ноги и, не успокаиваясь от безумной тревоги, рванул в ближайшую комнату, чтоб закрыться там.
Саске же не отличался быстротой реакции, ловкость и скоростью. Он быстро стянул кроссовки с ног, и широкими шагами добрался до двери с Наруто, прежде чем она успела закрыться. Последний шанс Наруто спастись рассыпался в прах, когда в щели показалась рука, а после недовольное лицо брюнета. Страх накрыл с головой. Паника нарастала ещё сильнее. Он стал жалеть, что зашёл в ближайшую комнату, когда можно было зайти в дальнюю. Тогда было б больше шансов. Но сейчас уже ничего не поделать. Он опять не может ничего делать, а лишь таращиться на угрозу своему здоровью, а возможно и жизни. Из раздумий вывел прилетевший в лицо кулак брюнета. В глазах сразу мелькнули звёздочки. Он отлетел не на очень много, но прилично от двери. Теперь закрыть её шансов нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поломанный Октябрь
Fanfiction- Ты же уже взрослый мальчик, - Учиха закатил глаза, выставляя мальчишку посмешищем в сложившейся ситуации, - я устал расслабляться так, как привык. Руки болят и костяшки потом долго заживают, - он перевёл взгляд обратно на сидячего блондина и опуст...