Ближе к полудню мне удалось поднять Ли Джин с "кровати" и самому собраться с мыслями. Я не был морально готов к тому, что придет кто-то сюда и не находил себе места из-за этого. В голове все ещё застряло выражение лица тётушки, а в ушах звоном отдавался ее вопрос не один ли я дома.
Если был бы один, что тогда?
Я принял решение умолчать об этом и не скидывать все это на Ли Джин (как же мне бы хотелось верить, что я сделал все правильно). Проснувшись, она приняла душ и с мокрыми волосами, предварительно собрав их в хвост, осталась на кухне говоря о том, что должна сделать прелестный ужин для того, чтобы не упасть в грязь лицом перед единственными соседями. Остановить я ее не смог, да и смысла не было. Раз уж она так хочет, мне остаётся только поддержать ее.
Когда работа над статьей о новой винодельне была окончена, громко закрывая крышку ноутбука, иду на запах приправ и европейских блюд. Изредка она готовила что-то корейское, а потому я скучал за родным вкусом и запахом. Мне удается втиснуться между горой посуды и схватить ужас от количества испорченной пищи. На столе же стояло всего пять тарелок со стейком и столько же плошек риса.
Мне не удаётся сдержать смеху, когда она вытирает грязной рукой лицо, и некоторое количество соуса остаётся на ее щеке. Хватаю салфетку, легонько хлопаю рукой по ее плечу, и когда она разворачивается, без лишних слов, лишь указываю на свою щеку, а после вытираю соус с ее.
— У меня никак не получается приготовить корейские блюда, — хныча говорит она, и нахожу это намеком, поэтому приношу ей второй фартук и пока мою руки, она завязывает его у меня на талии.
Лишняя мысль о близости пробегает в моей голове, на что я лишь отгоняю её, аргументируя тем, что сегодня не самое подходящее время для этого. По крайней мере не сейчас.
Все было почти готово, когда ближе к девяти вечера послышался настойчивый стук в окно. После стук звучал уже из двери. Вспоминаю слова о мальчишке, который часто заглядывал к нам в окна, думаю, что это он стучал в окно.
— Тебе следует встретить гостей, а я закончу тут. Спасибо за помощь,— оставляет краткий поцелуй на моей щеке, на лице остаётся улыбка.
Оставляю фартук, направляюсь в сторону двери. Взглядом кошусь в сторону подвала, ожидая услышать звуки с той стороны. Но ничего не происходит и я прохожу мимо, тяжело вздохнув. Открываю дверь, вижу госпожу Джэ и ее семью в размере трёх особ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙲𝙾𝙽𝚂𝙴𝚀𝚄𝙴𝙽𝙲𝙴𝚂 |𝙹𝙴𝙽𝙾|
FanfictionДжено не верил в это до того, пока они не стояли перед порогом их собственного дома. Они купили его вместе. Вместе обставляли его мебелью, и долгие месяцы спали на полу, покрытым тонким пледом. Но они вместе купили его. Пусть и в глуши, и пусть за с...