Chapter 1

10 2 0
                                    

          После очередного полового акта без согласии Луни, Луни встала с пола, надела свой старый свитер и старые шорты, которые еле как разглядела на полу, она легла на старую грязную кровать, она жила в чулане, поэтому солнечного света и отопления у неё не было, тусклый свет лампы освещал место около двери и немного освещал кровать Луни. В чулане было много старых вещей: грязная рваная одежда, много грязных и рваных одеял, которыми приходилось Луни накрывать себя, дабы согреться, старый стол, за которым Луни делала уроки, освещая тетради и учебники старым фонариком, так же там были полки, на которых стояли старые книги, в них не было более половины страниц.
           Девочку пугала эта атмосфера, но она не могла ничего сделать, ведь сюда заселил её отец, так как для её сестры нужна была комната, похожая на комнату для девочку подростка, а комната Луни подходила, так как в 12 лет Луни почувствовала себя подростком, она поменяла свою комнату с помощью старшей сестры Юли, но как только отец узнал, он переселил Луни в чулан, а комнату отдал её сестре, которая была старше Луни на год, комната Юли не подходила, так как Юле было 16-17 лет и она уже чувствовала себя взрослой.
             Луни же успокаивали только игрушки, которые остались с ней при переделки комнаты.
              В чулане было очень холодно, около двери стояла тарелка с просроченной кашей, Луни повернулась к стене, лежа на кровати она не понимала, за что её так не любят, она надеялась что получит любовь и заботу, которую не получила в младших классах и когда была ещё дошкольницей, сейчас она была в 6 классе, жила она в чулане с 12 лет, а сейчас ей 13.
             Она лежала с мыслями о том, что завтра ей приходится терпеть боль, за тарелку с просроченной кашей. Пока все дети днём, в выходной день гуляли, Луни отрабатывала свою "работу", за еду, от чего и получила второе прозвище: шл*ха. От мыслей об этом она начинала плакать, из-за чего она получила первое прозвище: плакса.
               Шутки и слухи с выдуманными историями отражались на Луни избиениями и оскорблениями, хоть это и было не по её желанию. Втихаря от Юли "банда без названия", которую создала Юля, избивали Луни, Луни же переводила эти избиения на "случайно упала". Одноклассники писали про неё выдуманные истории, в которых описывались сцены изнасилования, жертвой которого была естественно Луни, так же они читали эти истории Луни, привязывая её к стулу, Луни естественно это не нравилось. Одноклассники не знали что её дома и правда так "мучают", Луни старалась максимально скрыть следы насилия, что бы её ещё больше не засмеяли, ей приходилось носить закрытую одежду и закрывать лицо маской, которую она сделала для украшения в своей комнате.
                Закрыв глаза Луни погрузилась в сон, так как очень устала за день.
                 Её сон начался как всегда с тёмного коридора, Луни прошла вперёд, она наткнулась ногой на гвоздь
             -ай! - произнесла Луни закрывая глаза.
                Луни продолжила идти по коридору, заглядывая в комнаты  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Press startМесто, где живут истории. Откройте их для себя