°первая сигарета.
nc-16Курение убивает, но благодаря таким фразам Чонин ещё больше хотел попробовать это. Слишком слаб, слишком труслив для такого.
Глядя на "девушку своей мечты" - Т/и , Чонин надеялся попробовать этот запретный плод.
Т/и - обычная девчушка, уже тысячу и один раз курила и пила, правда пока безалкогольное,но пиво. Ничего вроде особенного , как казалось многим. Т/и душа компании, часто бываешь на тусовках и оказываешься адекватней всех там. Большинство, если не все, друзья уже давно пили алкоголь и попробовали наркотики. Чонин сам не знал , что тебя останавливало.
Парень в который раз был благодарен судьбе, что вы жили в одном доме, хоть и на разных этажах.-Привет.. - голос был неуверенным, по сравнению с тобой, Ян был прилежным пай-мальчиком и по совместительству староста. Тебе тоже очень повезло, ты знала, что староста старался больше общаться с тобой , поэтому ты иногда просила парня прикрыть тебя, когда ты прогуливала.
- Ой, староста Нин, приветик. - девушка расплылась в улыбке, видя смущающегося Чонина. - Что-то случилось?
- Нет-нет... просто.. ты не против, если я составлю тебе компанию? Мы можем пойти ко мне, в подъезде холодновато...
- Только за. - ты , забрав все 2 банки светлого фильтровоного пива, встала с холодного подоконника и пошла "хвостиком" за Чонином.
Заходя в квартиру, уже можно было ожидать идеальный порядок. Ты знала какой парень чистоплотный. Парень будто хотел что-то сказать, но лишь мялся рядом с тобой. Ты смогла развить разговор, вы решили сыграть в "Правду или действие". Первый ход был Т/и, Ян выбрал правду.- Начнём с лёгкого.. дрался когда-нибудь? - так и началась игра, с каждым ходом задания и вопросы, конечно же, становились труднее. И вот , очередной ход Чонина.
- Действие? Хм, научи меня курить. - парень с полным спокойствием выдал задание для Т/и.
- Ого, староста решил стать плохим мальчиком? - ты усмехнулась, но всё же дала другу сигарету. Благодаря твоим объяснением , с 4 затяжки, у Нина всё-таки вышло. - Не понимаю, зачем тебе это?
- Разве плохие девушки не любят таких же парней? Да и тем более всегда было интересно попробовать..
- Лично мне нравились хорошие мальчики, такие милашки! - Т/и посмотрела на Чонина. - Так кому понравится хочешь? Может смогу помочь с этим.
Парень заметно покраснел. Докурив сигарету, он повернулся к тебе.
- Надеюсь, ты не против. - Чонин наклонился к твоим губам и ,чтобы позже не жалеть, быстрее прислонился к ним. Целоваться, как ни странно, никто из вас особо не умел. И для обоих поцелуй был первым. Смущаясь, вы отстранились друг от друга. - Твои губы такие мягкие, готов целовать их вечность. - Парень затянул тебя в очередной поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
skz reactions&stories'' with love
Randomначало - 11.06.21 !ТОЛЬКО ОТ8! в основном 18+, 21+ истории. не будьте ,,невидимыми читателями,, - ставьте звёздочки и комментируйте, так вы поможете истории продвигаться. приятного прочтения!♡