1

50 2 0
                                    

В Деревне Песка появился новый Казекаге - Собаку Но Гаара, который является дженчурики однохвостого. Услышав о возвращении Наруто в Каноху, Гаара явно обрадовался и уже готовился к походу в Деревню Листа.

Канкуро: Казекаге-сама, куда вы собираетесь?- внезапно в кабинет ворвался его наставник.

Гаара: Хочу поприветствовать старого друга.

Канкуро: Вы про Наруто? Вы же знаете, что до Конохи идти долго и рискованно?

Гаара: Да, знаю. Поэтому я и собираюсь идти туда один.

Канкуро: Да ты спятил?! Я иду с тобой!

Гаара: Это опас...- не успел он договорить, как в кабинет ворвалась Темари.

Темари: Гаара, а где... Эм...- она обратила внимание на собранный чемодан Казекаге.

Темари: Казекаге-сама, вы куда-то собираетесь? А ты что тут делаешь?!- девушка перевела взгляд на стоявшего у выхода Канкуру.

Гаара: ... В Коноху. ОДИН.- сказал он, заостряя гневный взгляд на наставнике. Тот напрягся и нервно сглотнул.

Темари: В каком смысле ОДИН? Т... Вы же знаете, что дорога туда опасна для вас.

Канкуро: Я ему говорил.- куклавод задрал голову и отвернул её от важной персоны.

Гаара: Если уж так, то я не могу вас взять с собой.

Темари: Но Гаара...

Гаара: Я не хочу ничего слушать.

Гаара скинул с себя кимоно и отдал Канкуро.

Гаара: Ты за главного, Канкуро. Я рассчитываю на тебя.- произнёс он, надевая на его голову сугегасу.

Брат и сестра стояли в ступоре и удивлении, провожаю Гаару взглядом.

Шиноби ДП: Казекаге-сама, вы куда-то уходите?

Гаара: Да. Канкуро за главного. Пожалуйста не сопровождайте меня.

Шиноби ДП: Хорошо. Будьте осторожны.

Гаара: Разумеется.- и покинул деревню.

***

В Коноху дошёл слух, что сам Казекаге из Деревни Песка прибудет к ним лично. Тем временем Наруто печально рассматривал фотографию их бывшей команды номер 7, а Какаши помогал ему прибираться в его доме.

 Тем временем Наруто печально рассматривал фотографию их бывшей команды номер 7, а Какаши помогал ему прибираться в его доме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Не могу уснуть без тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя