Брат и сестра стояли в ступоре и удивлении, провожая Гаару взглядом.
Канкуро: Темари, он думает, что мы можем позволить ему уйти одному?
Темари: В любом случае ему нужен тот, кто должен его сопровождать.
Канкуро: Тогда иди ты. Гаара доверил мне деревню.
Темари: Не хвастайся.
Канкуро: Я и не хвастаюсь. Кто сказал, что я хвастаюсь?
Темари: Ладно, я пошла. Пока, Хвастунишка.- девушка слегка прохихикала и ушла.
Канкуро: Вот же...
***
Темари остановилась передохнуть и не заметила, как уснула. Троица из Конохи забыла что такое отдых, самым главным у них было - найти Гаару.
Ночь была долгой. Казекаге ещё никогда так не уставал. Под самый рассвет его едва держали ноги. Он кое-как пытался удерживать глаза открытыми.
Мысли Гаара: Тяжело... Бежать... Неужели я так сильно устал...
Из кустов вылетел кунай, от которого Гааре чудом удалось увернуться. Он остановился и тытался оглядеться, как вдруг его ноги перестали его слушаться и он рухнул на землю. Веки с трудом удавалось удерживать открытыми. Но тут на лежащего Гаару полетел ещё кунай, и перед ним встало знакомое тело...
Гаара: Наруто...- улыбнувшись, прошептал он.
И вправду спиной к Казекаге встал Наруто, отбив кунай своим.
Какаши: Казекаге! Вы в порядке?- к красноваласому подскочил Какаши и перекинул его руку через своё плечо.
Шиноби ДП: Оставьте его нам!
Из кустов выпрыгнули Анбу Деревни Песка.
Сакура: Ни за что!
Какаши: Наруто, возьми его...- сенсей отдал уставшего Гаару в руки своего ученика.
Наруто: Сенсей-Какаши, а вы?
Какаши: А я с ними поговорю.
"Курама: Что, Наруто, ты теперь для него нянька?
Наруто: И где ты пропадал всё это время?!
Курама: Когда спал, когда слушал рассказ твоего учителя... Мальчишка-то сильно переутомился. И что ты собираешься с ним делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу уснуть без тебя
FanfictionВсё начинается с первой серии второго сезона... А дальше сами)