Глава 1

3.8K 109 17
                                    

Ее звали Кармен. Она была девочкой, обычной девочкой, на первый взгляд, но на самом деле все было не так просто. Она была....вампиром... Но вы не подумайте, она не убивала людей, она не была маленьким киллером. Кармен была доброй, на удивление. Она такою родилась.
Кармен было 13 лет. Как известно, вампиры бессмертны. Кармен родилась вампиром, ее не кусали. Достигнув 18 лет, ее старение должно остановиться. Днем, ее вампиризм был не так заметен, ибо только ночью у нее появлялись клыки, глаза становились красными и появлялась жажда крови. Дело в том, что ее отец был обычным человеком , мать же - вампиром. Посколько гены матери оказались сильнее, она и получилась больше вампиром, нежели человеком. Позже случайный случай обратил ее отца в такого, как его жена. Родители не пускали дочь в школу до 12 лет. Они считали, что слишком рискованно подвергать опасности их тайну. Но это сделать все таки пришлось. В свои 13 лет, она только пошла в школу. ну естественно не в первый класс, а в седьмой. До этого она усердно занималась дома, поэтому вполне могла потянуть сразу седьмой класс. Тем более, у вампиров память хорошая. Кармен обещала хранить секрет. Портфель собран, в школу записана, пора идти...

Дочь ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя