Глава 1.

58 3 6
                                    

Франсуа работал дворецким Конгломерата Нанами уже долгое время.

—Он отличный дворецкий!-с восклицанием произносил Конгломерат. Он уважал и доверял Франсуа самые важные поручения. Даже когда у него родился сын–Рюсуй Нанами, его воспитание он доверил Франсуа.

С самого детства Рюсуй был очень шумным ребёнком. В пять лет его очень сильно потянуло к морю. Каждый вечер когда Франсуа укладывал его спать, Рюсуй рассказывал как же он хочет побывать в море, почувствовать его запах,а утром же просил Франсуа рассказать ему какую-нибудь историю про море, или же почитать книгу.

***

—Рюсуй, я смотрю ты сильно любишь море.-сказал Франсуа доставая новую книгу с полки.

—Ещё,я люблю тебя, Франсуа!-выпалил пятилетний мальчик. —Я люблю тебя больше чем море!-не унимался Рюсуй, продолжая говорить всё таким же уверенным голосом, мол, так оно и есть.

Со временем этот случай стал забываться, Рюсуй взрослел. Потратив много времени на обучение, он стал учавствовать в кораблестроении, от изготовления небольшой модели до огромного корабля.

—Я всегда получаю то, что захочу.-парень взглянул на Франсуа сидящего в зале на одной из его конференций. Дворецкий не подал виду,но явно заметил что взгляд Нанами упал на него.

***

Вечера стали намного скучнее обычного. Франсуа больше был занят приготовлением ужина, а Рюсуй же, стал сидеть в своей комнате и работать над моделями корабля. А ведь несколько лет назад Рюсуй приходил к Франсуа на кухню и помогал с приготовлением пищи, нарезал продукты, делал салаты, а Франсуа в свою очередь учил его ещё и кулинарии. Сейчас же Рюсуй отсиживался в своей комнате готовясь к экзаменам и доделывая модель корабля.

—Аргх...-встав из за стола и хлопнув по нему парень свалился на кровать. Все тело болело,а сердце не могло восстановить темп. Закрыв глаза Рюсуй провалился в царство Морфея.

_____________________

Ода. Мой первый фф более менее удался. Надеюсь ошибок нет  ;-;

Люблю тебя больше чем мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя