Глава 4

36 2 0
                                    

Знаете те фильмы в которых показаны балы в стиле средних веков? Итак вот наш конгломерат Нанами оказался одними из любителей таких фильмов. И да, как бы странно это не звучало, но он решил устроить бал. Да. В 21 веке Карл.

Рюсуй был не особо рад такому подарку от отца. Вальс то танцевать он умел, ведь это самое важное что требовалось на балу. Менуэт это отдельная тема. Дело даже не в умении, а в том что танцевать Рюсуй сам по себе не очень любил. Но увы, отказывать он не мог.

***

Рюсуй сидит в своей комнате и разглядывает очередной уплывающий за горизонт корабль.

—Как бы было прикольно поплавать на старинных парусниках как в фильмах про пиратов. Наверно эта атмосфера ещё лучше чем плавать на автоматических кораблях которые очень просты в управлении. -думает Рюсуй смотря как качаются волны.

Его раздумья прирывает громкий стук в дверь.

—Да?-испугавшись резкого звука спросил Нанами.

—Я принес вам ваш костюм. - донёсся из за двери знакомый голос дворецкого.

Подбежав парень открыл дверь и увидел перед собой такую картину.
Франсуа стоит подняв руки пытается как можно выше держать костюм чтоб он не волочился по полу. (додумался же кто-то дать ему такой огромный костюм
༼ つ ◕_◕ ༽つ❤️)

—Пх. Прости.-немного усмехнувшись парень забрал у дворецкого костюм.—Устал наверно тащить такую тяжесть.

Кивнув головой дворецкий соизволил удалиться.
Провожая его взглядом парень вернулся в комнату. Взглянув на костюм он часто заморгал глазами от осознания слов отца.

—Этот старик серьезно собирается сделать бал в стиле средних веков? Я конечно ожидал чего угодно, но только не этого.-с покерфейсом поговорил сам себе парень.

Чтоб вы понимали костюм был похож на костюм веницианского купца (если не знаете погуглите в яндексе༼ つ ◕_◕ ༽つ❤️)

—О мой бог-по словам поговорил Рюсуй.—Мне стыдно в этом идти-почесав затылок смотря в зеркало сказал он.

Ничего не поделаешь. Наступил вечер. Надев этот костюм Рюсуй прикрывая лицо пошёл в зал. Не смотря на то что он пришел за пять минут раньше в зале было полно народу. Помещение украшали большие колонны в потолок, раскошные люстры в которых лампочки выглядели как свечи,а столы с угощениями занимали половину зала. На сцене стоял оркестр который подготавливался к скорому выступлению. Взгляд парня уже начал находить знакомые лица среди всех присутствующих.

—Рюсуй.-окликнул его знакомый голос отца.

—?- поднял одну бровь Нанами давая понять что он его слушает.

—Ты уже выбрал кого пригласишь на бал?-положил Конгломерат руку парню на плечо.

–Нашёл что спросить.-недовольно проворчал Рюсуй.

—Ответишь на вопрос?-устало спросил конгломерат.

Ему нравился только один человек, но сказать ли отцу от этом сейчас или же подождать удобного момента?

—Ладно не отвечай-отстал от него Конгломерат.

Облегченный выдох и он подходит к стойке с алкаголем. Взяв бокал в винном он оглядывает присутствующих.

(ВСЕ ВОКРУГ ТАНЦУЮТ, ПЬЮТ И ВЕСЕЛЯТСЯ ТЫ САМАЯ КРАСИВАЯ, НО ТАК НЕ ХОЧЕШЬ ТАНЦЕВ)

Играет очередной менуэт. Рюсуй выпивает свой стакан вина. Взгляд падает на Франсуа.

—Ну чтож, попытка не пытка-собирается с мыслями парень. Он подошёл к дворецкому.

—Я могу пригласить вас на танец?-поклонившись и вытянув руку вперёд сказал он Франсуа.

—Я ведь не имею права отказать?-немного усмехнувшись сказал дворецкий сильны на Рюсуя с поднятой бровью.

—Похоже что нет.-ехидно ухмыльнулся в ответ парень.

—Нет так нет-протянув руку в ответ сказал дворецкий.

—Отлично.-почти про себя сказал Нанами.—Танцевать то хоть умеешь?-с усмешкой произнес он.

—Опыт больше 7 лет тебя устроит?-посмеялся Франсуа.

—Вполне-притянув дворецкого к себе и обняв за талию ухмыльнулся Нанами.

( Прошу всем кто это читает сделать небольшое одолжение потому что я не умею описывать сцены где кто то танцует поэтому можете сами придумать там у себя в голове что они танцевали.
Простите ༼ つ ◕_◕ ༽つ❤️)

С глубоким выдохом Нанами опёрся об стену и переведя взгляд на Франсуа сам не понимая из за чего рассмеялся.

Дворецкий сделал что же самое.

( Как старые друзья ей богу, у меня нет идей как закончить эту главу так что простите
༼ つ ◕_◕ ༽つ❤️🧡💛💚💙💜)

Люблю тебя больше чем мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя