Вару жить в детдоме скучно, потому что у него нет ни одного друга, да и в комнате он живет один. Но к нему подошла их(детей из детдома) воспитательница которую он любил( как воспитателя). Её зовут Мира. Ей 23 она устроилась работать сюда 3 года назад. Другим работнткам было честно говоря похрен на детей, но не Мире. Мира очень любила детей. Она чуть что будет с ребенком который плачет или еще что. Мира подошла к вару.
М: вару, либо я тебя ночью разбужу, либо ты можешь ночью не спать?
В:не спать могу, но зачем?
М: узнаешь.
Так как ни ночного обхода ни камер нет, то это была не проблема.
М: и кстати если ты сейчас не пойдешь со мной пропустишь обед!
В: иду Мира.
Они пришли на обед.
К вару постоянно приставали девчонки по типу: вару пойдем пить чай? Или; вару иди сюда! Девочки полюбили вару с первого взгляда. Но вару было на них плевать, они его даже бесили.
Одну из девочек звали Хару.
Х: варужка~!
В: че тебе?
Х: пошли со мной!
В: отстань от меня!
Х: ну варужка
В: отъебись я сказал!!
Хару в слезах убежала от вару. Когда они пообедали вару пошел в свою комнату. Проще говоря жить в детдоме где каждая девочка к тебе пристает было невозможно.
Ночью вару ждал Миру. Но он сам не заметил как уснул. Все в детдоме спали, не единого шороха. Тишина. Мира пришла к вару и начала его будить.
М: варуу
В: мм~ Мира это вы?
М: да, вот посмотри!
Она открыла корзину и вару увидел там маленький комочек с фиолетовыми волосами.
В: это кто?
М: это твой младший брат!
В: а где он спать будет?
М: мы кровать поставим завтра.
В: а как его зовут?
М: его зовут пик ему 6 лет, его подбросили нам.
В: хороший у меня будет брат!
М: я могу на тебя положиться, спокойной ночи!
В: спокойной ночи.
Вару стал рассматривать своего младшего братика. Он был с маленькими рожками того же цвета как и его волосы. Вару взял из корзинки этот маленький комочек и положил пика к себе, затем он накрыл себя и его одеялом, после уснул.
Вару проснулся от плача его братика. На часах было 8 утра. Вару сразу же забыл о желании еще поспать а стал успокаивать своего братика.
П; ты кто?- плача спросил мальчик.
В: я твой старший брат пик, меня вару зовут.
П: б-братик?
В: да.
Пик бросился обнимать своего старшего брата.
В: хей если мы сейчас пропустим завтрак останемся без еды.
Вару взял пика на руки и побежал на завтрак.
Х: варуж-
Х: ка...
В:чего?
Х: это кто?!
В: тебе знать не надо!
Х: маленькая тварь!
Хару выхватила у вару из рук пика и ударила его по лицу 3 раза что изо рта пошла кровь.
В: ах ты мразь!
Х; да так ему и надо!
В: я тебе сучка!
Х: в-варужка?
Вару врезал ей по лицу и ударил в живот. Девочка убежала. А вару взял братика и понес его к Мире.
В: мира!!! -крикнул мальчик в слезах открывая дверь с ноги.
М: божечки! Кто его так?!
В: эта мразь Хару.
Мира перебентовала пику нос так как хару сломала бедному мальчику нос.
Вару и пик остались без завтрака но вару не промах и он хранил то что не ел и не пил на завтраках это было печенье,чай,молоко,яблоки. У вару этого было много. Он накормил братика и стал кушать свое яблоко.
П: братик?
В: да?
П: я тебя люблю и не дам какой то мразине к тебе пристовать пусть меня бьют но это лучше чем, братик будет ходить грустный!
В: я тоже тебя люблю, но тебя в обиду не дам!
______________________________________
Ну что как? Надо продолжение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший Брат?
FanfictionЗдесь вару и пик меняются ролями,пик валет, а вару король, но не все так просто вару 13 летний мальчишка со сложным характером, не имеющий друзей, живущий в детдоме. Но тут он перестает быть одиноким когда появляется он.... заинтригованы? ну что ж ч...