-Хэй Эдс-послышался до дрожи знакомый голосок.
-Привет Рич-ответил той же улыбкой Эдди.
-Ну что пойдёмте на крьер?-спросил Стен.
-Ага, идёмте-согласились все.
Они уже дошли. Там они плавали, играли, дурачились.Вдруг Эдди слышит голос.... от которого у еего по телу побежало 1000 мурашек.
-Хэй Эдс, пора литать аххахаха.- был слышан голос пеннивайза.
Вдруг Эдди вскочил с места и стал захлёбыватся в слезах, он очень боялся что это дерьмище может вернутся. Риччи быстро подошёл к ниму и заключил в свои обьятья.
-Малышь успокойся, что случилось?-спрашивал Тозиер.
-о-о-оно в-верн-н-нул-о-ось.- стал заикатся Эдди.
-кто?-протенула Бев.
-...ОНО...-уже кричал астматик.
-с чего ты взял?-спросил Билли (да он в фф не заикается)
-Я слышал.... он звал меня литать...-уткнувшись носом в грудь Риччи всё ещё захлёбывался Эдди.
Рич обнял его крепче
-Принцесса успокойся, тебе показалось-успокаивал Риччи.
-Х..хо...ро....шо....-наконецто успокаивался Эдди. Прошло часов 3 (у них дистонцыонка но всем насрать они не учатся).
Похожих звукла Эдди уже не слышал, он себе внушил что ему просто показалось.Как же без фокусов Риччи?
-Эдс иди сюда.-сказал кудрявый.
-Да Рич
-Иди поближе-сказал Риччи.
-Хорошо-согласился астматик подходя ещё ближе.
Тот его взял на руки и куда то нёс.
-Ты че совсем дЭбил что ли.- клоками бил его Эдс.
-Принцесса успокойся, мы идём мороженко покупать. -успокаивал его Риччи.
-Мароженко я люблю-сказал Эдди и поцеловал балабола в носик.
-Как это миилоо-любовалась Беварли.
Ребята если что шагали за Риччи что бы тоже купить марожное. После слов Беварли, Эдди покраснел.
-Вы чё моё чудо смущайте, а?- усмехнулся балабол.
-заткнись Тозиер- говорил Эдди
-Я теперь понял что первое чудо света это ты, ты такой милый когда злишься или смущаешься- с искренней улыбкой говорил Риччи смотря в глаза астматика.
-Эм....с....спосибо-сказал Эдди и ответил той же чудесной улыбкой.
-Боже ребята вы должны вместе встречатся- шагая говорила Бев
-Хотелось бы...- с ноткой грустью заявил Риччи.
-Эй Рич ты чего?-спросил Эдди.
-Да так нечего-сказал Риччи и одной рукой держая Эдди другой счикочя его животик, жадно целовал его щёчки.
Эдди смеялся и вдруг упал с рук Риччи.
-Ай больно...-сказал Эдди и у него заслезились глазки.
-Эдс прости, зайка я не хотел, прости меня идиота пожалуйста.-просил прощения Риччи ,поднял Эдди и снова взял на руки.
-Прощения не принимаются- сказал Эдди.
-Почему это?
-Пока мароженко не купишь не прощю.
-Ах,ты хитрюга, конечно куплю
-Спасибо-вновь поблогодарил астматик.~у магазина
-Солнце постой здесь я тебе мароженко куплю-сказал Тозиер спуская с рук Эдди.
-Хорошо-ответил с улыбкой Эдди. Эдди сидел на скомейке а Риччи и остальные неудачники пошли за мороженым.
Вдруг опять тот голос.
-Эдс, иди сюда.- голос шёл с конализации.
Эдди не долго думая подошёл к канализации. Опять голоса
-МЫ БУДЕМ ЛЕТАТЬ ЭДС ТАМ ВНИЗУ С ДЖОРДЖИ.-Но в конализацие некого не было, но голос явно шёл от туда.Эдди испугался и снова заплакал, у него начался приступ астмы. Он быстро вынул из кармана инголятор, пшыкнул несколько раз в рот какую то жидкость которая позволила ему спокойно дышать(нихера я грамотичная)
Из магаза вышли неудачники. Ричерд увидел что его принцесса плачет он подршёл. Так как мороженое было в стаканчиках он положил их на скамейку. Обнял Эдди и спросил.
-Боже малышь что опять слуилось?-взволнованно спросил балабол.
-Он т-тут... оно сказало чоо я буду летать внизу...с...Джорджи.
-Солнце тебе показалось, этого не может быть....
-МОЖЕТ, ЕЩЁ КАК МОЖЕТ- захлёбывался в слезах Эдс.
Риччи тоже начал плакать.
-Ну всё Эдс хватит, ты и меня до слёз довёл.-сквозь слёзы говорил Риччи. Эдди обнял балабола и они вместе плакали.
-Билл фоткай их-прошептал Стен на ухо Биллу.
Билл снял мобильник и сфоткал их.
-Боже парни вы такие милые вместе.-сказала Бев.
-Ладно принцесса успокойся тебе снова показалось, мы ведь не слышали, ты когда спать ложился?-спросил Риччи.
-В 05:00 часов ночи...- ответил Эдди, вытирая слёзы.
-Чего-чего? Эдс ты обарзел в такое время спать, тебе в 21:00 спать нужно-сказала Бев.
-А что так поздна то ложился?- спросил Бен.
-Со мной трахался- сказал Риччи и начал угорать со своей же шутки.
-Дибил...-сказал Эдди и обиженно повернулся от него.
-Ну Эдди....нельзя обижатся на правду.- и вновь этот смех Риччи, Эдди его смех очень любил.
-Пашёл нахер-послал его Эдди.
Тот стал жадно целовать его щёчки.
-Ну солнце прости, пожалуйста.
-Ладно, но поцелуй ещё разок- попростл Эдди и покраснел.
-С удовольствием.- сказал Риччи и снова нежно целовао щёчки Эдди.____________________________________
Всем хай, надеюсь понравилось. На этот фф у меня очень большие планы. Всем пока я пошла гулять. Всез ЛЮБЛЮ❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оно вернулось....
FanfictionПеннивайз вернулся раньше чем нужно было. не через 27 лет а через 3 года. Риччи, Стенли и Майку было 17 а Эдди Билли Бену и Беварли было 16. Вот они снова идут на встречу к путишествием....теряя самого дорогого человека для Риччи....но он возврощает...