Риччи снова стал целоавать щёчки Эдди. А остальные умилялись. Вдруг кудрявый перестал целовать щёчки младшего и посматрел в глаза в которых он мог просто тануть. То же самое ощущения было у асматика. Потом болабол приближался к губам асматика но.....
-Ребят скоро мороженое растает.-испортила момент Бев.
-Блять-прошиппел Риччи.
-оу поцелуй наших педиков испортили, печально.- сказала Гретта ( вроде так звали её)
Риччи встав со скамейки подошёл к девушке взял за воротник (у неё был воротник?)и сказал.
-Да испортили, и испортила ты гавнюшка мелкая, меня ты можешь называть как угодно но если ты к моей принцессе прикоснёшься я тебе все кости переломаю, понятно шалава?- все стояли в шоке, а Эдди покраснел. Гретта испугалась.
-Д-да п-п-понят-т-тно-заикалась она. Риччи отпустил его что бы та свалила, так Гретта и зделола. Балабол подошёл к Эдди и поцеловал в лобик. Тот обнял,его и прижался к нему.
-Спасибо Рич....ты лучший...- сказал Эдди после чего поцеловал щёчку Риччи.
-Ты же знаешь что я не выношу когда тебя обижают, так что обращайся если что.- сказал Риччи и поцеловал носик астматика.
(Вы спросите а почему глава называется Стенбро шипп, это вы скоро узнайте.)
-Ребят я вам такое расскожу-сказал Майк.
-НЕ СМЕЙ-крикнул Стен.
-Тогда сам рассказывай-Ухмыльнулся Майк.
-Ладно...-согласился Стен.
-Ну и?-спросил Бен.
-Мне....нрав..в...ится....
-Кто?-спросила Бев Стену.
-БИЛЛИ-сказал Стен, руками закрыл лицо и стал плакать.
-Что?-удивился Билл.
Он подошёл к рыжему парню обнял его и поцеловал в щёчку.
Потом он встал на одно калено (нет он не будет делать предложение) снял с кормана кольцо из хз чего.
-Стенли Урис, будешь ли ты спутником всей моей жизни, станешь ли ты моим парнем?- сказал Билл.
-Конечно Билл, конечно-сказал уже от слёз радости Стенли и вцепился в губы возлюбленного.
-Блин, нам бы так Эдс-Сказал Ричи. Все стали смеятся.
-дЭбил отстань-сказал Эдди и слегка толкнул Риччи.
-Ребят вы должны встречатся- сказала Бев и посмотрела на злого Эдди.
-Конечно надо, просто моя принцесса не хочет- сказал Риччи и поцеловал щёчку Эдди
-Вот Эдди видешь Билл и Стен встречаются, вы с Риччи тоже тоже должны встречатся.- снова пристовала Бев.
-Не должны, а ОБЯЗОНЫ- сказал Билл.
-Да хватит уже достали-захлёюывался в слезах Эдди.
-Солнце ну ты чего-Обнял его Риччи.
-ОТСТАНЬТЕ УЖЕ-сказал Эдди и убежал куда то в лес.
(нихера се парк даже лес есть)
Он сел под дерево и плакал дальше. Вдруг.... он услышал голос.
-Эдс пойдём литать...там внизу- это опять голос клоуна...
-К-к-кто это?- спросил сквозь слёзы Эдс.
-Я Пеннивайз танцующий клоун.- после этих слов в небе появился красный шар. У Эдди снова истерика. Он стал реветь,
так он ещё некогда не ревел.
Шар стал приближатся к нему он кричал и захлёюывался в слезах однавременно.
-Эдс ты тут?- послышался голос из кустов и из них вылезли неудачники. Риччи подбежал к Эдди.
-Эдс малышь, что случилось?
-Он...он..тут...он...звал летать....
-Эдс боже зайка успокойся- сказала Бев и тоже обняла Эдди
-Ну всё перестань-сказали остальные и тоже обняли Эдса.
-Рич...о-о-бещай что не уйдёшь, что будешь рядом всегда, не предашь, не выпустишь из обьятий, будешь целовать мои щёки всегда- плакал Эдди уткнувшись носом в грудь Риччи. Сам Риччи тоже стал плакать.
-Обещаю принцесса, клинусь, некогда не отпущю тебя, не,перестану целовать таои красные от восмущения щёчки, только больше неплачь солнце прашу.-,сказал Рич котрый в свое время тоже плакал пртжавшись к Эдди, а после стал целовать его ручки, лобик, щёчки, и нечайно чмокнул в губы. Беварли тоже стала плакать от этих слов. Вообщем плакал весь состав неудачников.
-Р..рич-с удивлением сказала Бев.
-Ты его в губы поцеловал.- продоожила Беварли.
Эдди заметно покраснел.
-Бев замолчи, у него и так нервный взраыв- сказал,Риччи всё ещё целуя ручки Эдса.
-Так Эддичка зачем ты плакал- спросил Бен.
-Оно было тут,звало меня летать, потом красный шарик....- ответил Эдс.
-Всё успокойся солнце тебе показалось ты ведь только в 05:00 ложился спать, вот и не высполся и у тебя галюцинации.-успокаивал его Риччи.
-клинись что не оставишь- попррсил Эдди.
-Клянусь, даже если ты здохнешь,я брошу себя с крыши и стану херовым суицыдиком, лишь бы быть с тобой всегда.- сказал,Риччи целуя лобик Эдса.
-Ладно довайте поиграем в правду илм действие, что бы отвлечся-сказал Стен.
-Довайте- согласились остальные.
-Бев правда или действие?- спросил Риччи
-Правда...
-Кто тебе нравится?
-Эм....эт..то...Гретта....- сказала Бев.
-ЭТА ШАЛАВА КОТОРАЯ ПРО МОЮ ПРИНЦЕССУ ТАМ ПИЗДИТ!??!?!-сказал Риччи.
-Да Риччи она-чуть ли не засмеялась Беварли
-Ладно теперь я, Бен.
-Действие
-Окееей, иди ну ухо скажу.
-Ок.
(Она на ухо Бена что то сказала)
Бен подошёл к Эдди и Риччи.
-Встаньте- сказал Бен и они встали.
Бен толкнул Ричи и он упал на Эдди так что кудрявый был с верху а астматик с низу.
-ГОРЬКА ГОРЬКА ГОРЬКА- кричала с истерическим смехом Беварли.
-Эм....БЕВ ТЫ ДУРА-сказал Риччи встав и посог встать Эдди.
-Ладно теперь я- сказал Бен.
-Довааайтеее ЭДДИ.
-Довай действие.
-Ок, поцелуй Риччи в губы 5 минут.-ухмыльнулся Бен.
-Э...я....эм...но...- незнал что проговарить Эдди.
-ЦЕЛУЙ УЖЕ-сказал Билл.
-Х..хоро...шо.- сказал асматик и приблмзился к губам балабола. Он не успел даже приблизится как Риччи взял лицо Эдди.и страстно поцеловал. Прошло пять минут но , не Эдс не Риччи не хотели отрыватся от поцелуя, но пришлось.
-Блин уже прошло 5 минут- сказала Бев. Риччи нежно отстранился от поцелуя и у него на лице было улыбка по уши. Ну а Эдди был,весь красный.
-Я передаю,свой ход Риччи-сказал Эдс.
-Круто-сказал Риччи и поцеловал ручку астматика.
-Билли,
-Ну довай действие
-Тебе нужно занятся сексом со Стенли, и смотрите мы должны слышать стоны что бы повенить.
-А когда именно занятся- спросил Билл.
-Вообщем вы придёте ко мне на начёвку выпьем покушаем какой то херни посмотрим фильм и после вы займёьесь.
-Хорошо-сказал удивлённый Билли.
-Теперь я, РИЧЧИ.- сказал ч улыбкой Билл.
-Эм...ДЕЙСТВИЕ Я ГОТОВ РЕСКНУТЬ.-кричал балабол.
-Ну окей, ты тоже займись СЕКСОМ с Эдди.
-Эм я не согласен, а моего мнения не кто не спрашмвает?-стаь орать Эдс.
-Ну Эдди это действие от него не как не избежать- сказал Билл.
-Н-но я д-дейст-в-вен-ник...-сказал Эдди
-О круто я тоже, вместепотеряем действенность- сказал Риччи и обнял Эдса за талию. После они пошли в дом Риччи.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
РЕБЯТ ГЛАВА МНЕ ЗОШЛА НАДЕЮСЬ ВАМ ТОЖЕ ПОНРАВИТСЯ, ВСЕХ ЛЮ. ОБАЖАЮ И ЦЕЛУЮ❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оно вернулось....
FanficПеннивайз вернулся раньше чем нужно было. не через 27 лет а через 3 года. Риччи, Стенли и Майку было 17 а Эдди Билли Бену и Беварли было 16. Вот они снова идут на встречу к путишествием....теряя самого дорогого человека для Риччи....но он возврощает...