1. Начало

319 11 2
                                    

Начнём мы пожалуй сразу с истории..
Думаю не каждому интересно читать знак зодиака нашей героини или имя её старшей сестры. Ну вообщем, единственное что вам надо знать, ей всего лишь шестнадцать лет и живет она в Подмосковье.

Май.. начало мая.. Было где-то число шестое.
Наша героиня обсуждала со своей подругой, как будут проходить последующие два дня.
Допустим, тебя звали Полина, а подружку Маша.
(Она будет с нами почти всю историю)
- Полина, ты готова к завтрашнему концерту Майота?
- Блин, да.. Я ждала этого уже около шести месяцев, наконец-то мне разрешила мама.
А то постоянно, "что тебя на этот концерт тянет, что там такое?" - говорила мама Полины.
- ахаха, вот она смешная. Как будто у неё не было кумира?
- Походу..
    - Вот и мой автобус! Пока, Маш. До завтра)
Я отпишусь тебе как только приеду и мы обсудим все детали завтрашнего дня.
Сев в автобус, в твою голову лезли мысли только о завтрашнем дне.
А что там будет? А если мы не успеем туда? А если у нас что-то украдут? Ведь это мой первый концерт. А если что-то пойдёт не так?
Эти мысли не покидали тебя на протяжении всей дороги до дома.
- "Вот я уже и дома " - проговорила я про себя, зайдя в дверь квартиры.
Меня встретила мама, а в её руках вертелся мишка. Так звали нашего песика.

Остаток дня прошёл, как обычно.
Уснула я быстро, т.к поскорее захотела очутиться  на концерте.

Проснулась я от звонка Маши.
30 пропущенных... что ей надо от меня в такую рань?!
На часах красовались цифры один три и два нуля.
Откуда столько время.. Я же никогда не спала так долго.
Вот блин, как чувствую день будет плохим.
На сороковой звонок от Маши, я все-таки взяла.

- Маш, извини, я не знаю, почему я так долго спала правда..
- Да, ладно, Полин. Ничего. Ты хотя бы одежду приготовила на вечер? Мы должны выглядеть на высоте, чтоб подцепить какого-нибудь красивого мальчика.
- Бери выше, Маш.
- Ах, точно!!!
- Ладно, давай через два часика в ближайшем Старбаксе.
Я сбросила трубку и начала одеваться на встречу с
подружкой.
Наряжаться я сильно не стала, ничего необычного: толстовка и джинсы.
Через два часа мы уже сидели с Машей и обсуждали Артема и Гришу(Mayot и Og buda)
Моим крашем был Гриша, за его творчеством я следила довольно давно, ещё с 18 года.
Маша все мечтала о Артёме, я не знаю, чем он ее так зацепил, но она очень тащилась с него.. Аж на чехле его фотка была.
Через полтора часа мы разошлись и начали готовиться к концерту..

Украл её сердце.. я бандитМесто, где живут истории. Откройте их для себя