Девушка очень сильно поругалась со своим родителями, и наорала на младшую сестру, которая в тот момент путались под ногами. И девушка поднявшись к себе в комнату громко хлопнула дверью. Она злилась на своих родителей. Она не понимала почему они с ней так поступили, они запретили ей общаться с классным парнем из их школы. Когда девушка зашла в свою комнату, то в сразу же увидела парня с рогами и узорами на лице.
- Аааааа!!!!! Кто ты?! И что ты делаешь в моей комнате!!!
- Я Баку пожиратель снов. Тебе родители не рассказывали обо мне?
- ....Хотя....Я сама читала в интернете легенду....Но....Я и подумать не могла что это окажется правдой....- В голосе девушки были нотки страха, но она держалась храбра.
- Хм, ты меня не боишься?
- Нет...Я тебя не боюсь...- Парень улыбнулся.
- Хм, ну что ж. Тогда думаю ты знаешь зачем я здесь?
- Ты пришёл за очередной свой жертвой да? - Девушка смотрела прямо с высоко поднятой головой. И пыталась не показывать свой страх.
- Да. И это жертва ты. Ты пойдешь по своей воле или....
- Ты убьёшь всю мою семью, а меня заберёшь с собой и убьёшь?
- Да.
- Хм, я пойду с тобой, но позволь
перед уходом оставить записку своим родным.- Хорошо, только давай быстрее. - Голос парня был зловещим и жутким, от него у девушки по спине бежали мурашки. Девушка написала письмо, и парень открыв портал пропустил вперёд девушку а потом и сам зашёл а него.
Через какое-то время в комнату к девушке зашли родители, и увидели на столе записку.
" Мама, папа, Ксюша, прошу, не ищите меня, меня забрал Баку пожиратель снов. Это правда. Я сейчас не шучу. Я люблю вас. Прощайте."
От этого у мамы девушки потекли слёзы. Она понимала что они больше не когда в жизни, не увидят свою дочь. Отец был в шоке, но поверил. Она плакала, они не понимала почему именно их девочка, почему именно она?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же трудно любить и быть любимым 😔😔😔
FanfictionБаку дух смерти, кошмаров, и страха. Так же он король царства снов. И каждый год ему в жертву приносят девушек. Если этого не не делать, то он убивал всех девушек в городах, поселках, и деревнях. И вот настал момент когда надо было приносить в жертв...