Прошёл месяц, с момента как я стала хранительницей. Все было по старому, но кое что изменилось. Я стала смотреть на Баку по другому. Он казался мне милым, и красивым. Хорри и Маркизе я не чего не сказала. Надеюсь это пройдёт само собой. Пару раз на меня нападали, но Баку научил меня заклинанию.ю которое его призывает. Сегодня Баку уехал по делам, и я осталась с его сестрами. Я сидела на обрыве и смотрела за всем королевством, а рядом со мной лежала книга снов, которую я не выпускала из рук.
" Баку....Изначально я боялась тебя....И боялась что ты меня убьёшь....Но...Узнав тебя по лучше, я поняла что ты и правда не такой...".
Но тут ко мне подошла какая-то женщина, и положила руку на мое плече, я вздрогнула и быстро поднявшись посмотрела на неё. Я сразу же её узнала, это была моя мама.
- Мама?! Мама!!! - Я подбежала и обняла её.
- Я тоде скучала милая, тоже. Как ты?
- Нормально....А что ты здесь делаешь?
- Сонь, ты теперь хранительница книги снов. И думаю тебе пора узнать правду. Думаю ты и так знаешь всех те кто хочет убить Баку.
- Да...
- Так вот, мы с отцом на вражеской стороне. Тоже самое и твоя бабушка.
- Бабушка?
- Да, Валлак твоя бабушка. Милая, отдай книгу снов, и пошли со мной.
- Нет!!! Я не отдам книгу снов!!
- Соня! Отдай книгу снов!!! Только так мы можем убить его!!!
- Не за что!!!! - Я обогнула маму и побежала прочь, я слышал что за мной будут, но я не оглядывалась. Я уже добежал до замка, и быстро побежала искать Харри и Маркизу.
- Соня?! Что случилось?!
Я бвтсро им все рассказал, Маркиза позвала стражу, они схватили меня и забрали книгу снов. А Хорри просто грустно на меня смотрела.
- Как ты могла!!! Ты хочешь смерти Баку?!! Мы тебе доверяли!!!!
- Нет!! Это не так!!!
Но тут я сразу же получила удар, меня начали пытать в надежде что я расскажу где штаб врагов, но я молчала, потому что я не знала. Я подала в темнице неделю, и вот, вернулся Баку.
- Соня?! Что ты здесь делаешь?
Но тут ему все рассказал Маркиза, и Бак разу же поменялся в лице.
- Я пригрел на груди змею!!!! Пытайте её до тех пор пока не расколется!!! - Баку смотрел на меня с ненавистью, и ушёл громко хлопнул дверью. А Маркиза продолжала меня избивать.
______________
markiza_catuser93809819
_______________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же трудно любить и быть любимым 😔😔😔
ФанфикБаку дух смерти, кошмаров, и страха. Так же он король царства снов. И каждый год ему в жертву приносят девушек. Если этого не не делать, то он убивал всех девушек в городах, поселках, и деревнях. И вот настал момент когда надо было приносить в жертв...