♡︎•𝕣𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 1•♡︎

428 19 2
                                    

✰•итак , это 2 глава мать вашу (не трогай мать)ну кароче ни суть. Начнем главу .•✰

✰•примечания•✰
•тут много ошибок
•просто хрень автора, который не умеет писать реакции
•ООС
•Хорактеры могут не соответствовать
____________________________________

||||||||||||||||||||||||||||

✰•реакция на то что Т|и его обнела•✰

✯•𝚁𝚎𝚔𝚒 𝙺𝚒𝚊𝚗•✯
ты решила подойти к нему и обнять .Он же непредвищая просто пил сок(аче?) . Вот ты подходишь к нему в зади и крепко обнимаешь. Сначала тот поперхнулся соком , а потом побледнел , а в конце покраснел из-за того что его обнял обьект воздыхания.После того когда ты его отпустила из "заложников" тот просто отвел свое личеко в сторону и покраснел как помидорка. Предвещается хорошая погода, скора будет уражай из помидоров!

♧︎︎︎•𝙻𝚊𝚗𝚐𝚊 𝙷𝚊𝚜𝚎𝚐𝚊𝚟𝚊•♧︎︎︎
Ланга , тренеровался на скейтборде новые трюки, которые он будет демонстрировать на гонке . Ты же смотрела на происходящее со стороны чу-чуть посмеиваясь , с милых маментов . И вот у Ланги получилось .он смог выполнить трюк .Ты слезна с перегородки и направилась к парню. Тот стоял и разговаривал с Реки . Вдруг ты бросаешься в обьятья Ланги. На что то краснеет . После чего спрашивает , зачем и тд. Попутно заикаясь. Уххх. Какой уражай помидоров!

❦︎•𝙼𝚒𝚊 𝙷𝚒𝚗𝚎𝚗•❦︎
Вы вместе стояли смотрели на закат . Тот попутно смотрел и на закат и на тебя , чуть краснея. Ты же в свою очередь посмеивалась.Что то еркнуло у тебя в галове и ты решила обнять этого котика. Ты резко обнимаешь его, на что тот краснеет еще сельнее , но все же обнял в ответ .

___________________________________

♡︎•Маленькая глава получилась...Но вследуйщий раз  я выпущу главу намного больше.Так а на этом все , всем пока с вами была Охико , всех люблю~~~•♡︎

♡︎• отчет слов : 273 слова •♥︎

♡︎•𝕣𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 𝕠𝕟 𝕤𝕜8•♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя