Ызвыняюс что меня так долго не было. Как говорилось автор ленивая жопа так в добавок ко всему мне совершенно не понравился результат этой главы тк она не такая какая могла быть ( очень доходчиво объяснено) короче, читайте и ужасайтесь . ( дадада я сменила обложку)
Достоевский
Первое что ты увидела когда включила телефон.
Сообщение. От Фёдора который не общался с тобой почти 5 лет.Вы учились в школе с православным уклоном.
Так как ты была не далеко не ангелом как и он вы познакомились на одном наказании. ( Суперское знакомство😂)
-Ты давно тут стоишь? - спросила ты.
-Да не минуты 2-3, а что? - спросил он.
- Да не, просто интересно. Я Т/и Т/Ф. - сказала ты протягивая ему руку.
-Фёдор Достоевский. -ответил он.Собственно так вы и познакомились. Вы стали тесно общаться, частенько бегали от разгневанных учителей. Короче вы почти всё время были вместе. После выпуска из так называемого " Адского училища" Вы всё равно общались, гуляли и т.д. Но всё изменилось ты уехала на время в Англию и Достоевский будто забыл о тебе. Через ещё какое то время у тебя проявляется дар и параллельно ты переежаешь в Йокогаму ( какая ирония) . Там ты начинаешь сотрудничать с агентством (сами понимаете каким) . Так прошёл год.
И вот ты проснулась и увидела то сообщение там говорилось : Привет Т/и, хочу с тобой встретится. В 18:30 около {название кафе}.
Ты подумала и решила почему бы и нет. И собственно ты пошла туда в указание время.
И вот. Тот самый момент, который ты ждала столько времени. Ты видишь его.
Хах совсем не изменился - подумала ты.
И вот.... он поворачивает голову.... И ( Извини что немножечко изменила характер)
-Т/ИИИИИИ. Господи я так скучал. ( что-то на Дазая похоже. Извините). Ты была немножко в шоке. Так как вы очень давно не виделись, ты естественно соскучилась. В итоге ты не выдержала и обняла его и заплакала.
-ну ты чего? Не плач, всё хорошо, я с тобой. -совсем тихо сказал Федя.После этой встречи вы возобновили общение.
Вы стали часто гулять, вы могли подолгу друг у друга сидеть в гостях. Ну короче вы стали общаться как раньше.
Пока ты не увидела одно сообщение. Там не было никаких подписей, или чего то ещё.
20:30 {название кафе}. Ты немного удивилась Потому что он всегда говорил почему и для чего.
Ты пришла к назначенному месту, в назначенное время.
Так на улице начался дождь ты зашла внутрь, и увидела его сидящего за столом. Ты подошла, поздоровалась, и села рядом.
- Так для чего ты меня позвал? - спросила Ты после недолгой паузы.
-Т/и.. Я очень давно хотел тебе сказать, но обстоятельства не позволяли, И вот я говорю это только сейчас.
- Так что случилось? - с великим нетерпением спросила ты.
- Т/и я... Я люблю тебя.- быстро сказал он. (ахаххахахвааххвхвхаахвххвхахахвхв какие страсти вхвхха)
- Я тоже тебя люблю - сказала ты после недолгой паузы.
- Яяяя.. Боялся что мои чувства будут не взаимные, но.. - он не успел договорить так как ты его поцеловала. ( АХААХАХВХХВХАХВХВВХ ГОСПОДИ Я ТАК ОРУУУУ) .С того момента вы стали парой И жили вы долго и счастливо.
_______________________
О Джашин сама если поначалу у меня было какая то фантазия, То под конец она у меня по ходу уехала совсем
Я дичайше извиняюсь что глав так долго не было .
Кстати всех с 9 мая.Мемы:
Пока мои пираты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌻Бродячие Псы Реакции🌻
RandomЗдесь будут небольшие реакции по Бродячим Псам. Надеюсь вам понравится