2 глава

7 0 1
                                    

Нагаи,по дороге домой вспомнил что у него совсем нечего нету из еды. Поэтому он решил зайти в ближайший супермаркет. В супермаркете была довольно большая очередь поэтому пришлось подождать,как раз когда Нагаи уже выходил, на улице начинало темнеть. Почти подойдя к своей улице он услышал шаги за своей спиной, он не успел обернуться и посмотреть кто там, как тут же его сильно ударили в живот и он влетел в один из проходов между многоэтажными домами. Рюу, спиной ударился о кирпичную стену, кашляя он выплёвывал кровь, подняв голову и продолжая кашлять он пытался рассмотреть человека который толкнул его, этот человек медленно приближался к нему, держа руки в карманах и когда он остановился на расстоянии трёх метров Нагаи,наконец-то рассмотрел его.

Это был парень, с белыми волосами и глаза у него были красного цвета они будто светились. Его лицо не выражало никаких эмоций он смотрел на Рюу, с высока.

-к.... - он закашлялся — кто ты такой?!

-я твоя смерть.

Он только хотел подойти к Нагаи, как тут в него прилетело что-то острое, но беловолосый увернулся - это был нож. Они двое сразу посмотрел в ту сторону откуда прилетел нож. В этот момент увидели двух парней, из-за того что было темно Рюу, не смог их сразу разглядеть. Но когда они спрыгнули с крыши 5-ти этажного здания, и стали на землю лицом к лицу к беловолосому будто защищая Нагаи, он рассмотрел их. Парень который был выше тоже с белыми волосами, но повернут спиной к Рюу, у того была какая-то метка на руке, а второй который пониже подошёл к Рюу, у него были черные волосы и темные глаза, которые дополняли мешки под ними.

-Ты в порядке? - спросил темноволосый

-Кто вы?

-это не важно, сиди и не двигайся я тебе сейчас помогу. Главное что бы ты не умер.

Парень прикоснулся к месту удара и его рука будто засияла ярким зеленым светом.

-ты... я наверное ошибаюсь..

Пока темноволосый что-то делал с телом Рюу, стараясь сделать так чтобы тот не упал в обморок. Сам Нагаи, смотрел и пытался услышать о чём говорят два светловолосых, они о чем-то спорили, но тот не мог ничего разобрать.

Парень с печатью на руке был очень зол.

Через некоторое время темноволосый убрал свою руку и сияние прекратилось.

Нагаи,уже не чувствовал ту боль которая была прежде.

Он встал на ноги и наконец-то он услышал разговор парней.

Один из них сказал.

-мне надоела эта болтовня, уйди или я и тебя убью.

Он достал сюрикены и готов был нападать

Другой вытянул в сторону руку и как по волшебству у него в руке появился меч. Они уже были готовы к сражению.

Рюу,не выдержал и громко сказал

-да кто вы мать вашу такие, что сейчас происходит?!

Беловолосый замахнулся и вышвырнул из рук один сюрикен, он пролетел прямо перед лицом Нагаи, и поцарапал ему щеку.

-заткнись!

-послушай, лучше не лезь — сказал темноволосый отгородив Нагаи, рукой.

-Так, мне это всё надоело я ухожу отсюда.

Парень побежал и быстро проскользнул перед двумя беловолосыми, тот с сюрикенами не успел остановить Нагаи так как ему помешал паренек с печатью на руке.

- быстро среагировал сучоныш 

Рюу, добежал до конца прохода и на конец он обернулся и посмотрел в сторону тех троих, он увидел как они начали драться, тот с красной меткой и темноволосый как будто защищали Рюу. После, Нагаи, не оглядываясь бежал до своего подъезда... Как только он закрыл на ключ дверь своей квартиры он опёрся об неё же скатившись в низ, он сидел прижав колени.

-что это было? Кто они такие? Что им нужно было от меня? В любом случае я с ними больше никогда не встречусь поэтому волноваться не о чем...

Отлица беловолосого

-разговор по телефону-

-алло... нет, мне помешали.. они были слабы я бы их уничтожил, но к ним подоспела подмога. Хотя я бы и с ними разобрался если бы был приказ. Но того здорового я сильно ранил, а тот с щитом еле-еле уворачивался, его щиты ничто как и он сам. С ними будет легко справится... Да...Я понял...

Медленной походкой, положив руки в карманы уходит в темноту.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Крайний - не последнийМесто, где живут истории. Откройте их для себя