Параллельный мир геншина.
Мир, в котором процветает индустрия развлечений, а именно музыки. В этом мире особо популярная группа, о которой известно почти каждому, называется Сатаору. В неё входит шесть участников: одна девушка и пятеро парней.
Название группы: Сатаору.
Участник №1.Имя: Аякс.
Роль в группе: Вокалист, мужской Вижуал.
В группе, из парней, есть двое вижуалов, он один из них. Фанаты считают его солнечным принцем.Участник №2.
Имя: Сяо.
Роль в группе: Танцор, мужской Вижуал.
Второй вижуал группы. Его прозвали холодным королём, из-за редкости любых эмоций и отсутсвие эгьё.Участник №3.
Имя: Кэ Цин.
Роль в группе: Репер, женский Вижуал.
Никто не ожидал, что девушка может так зачитывать реп, но она доказала, что для репа пол не важен. Третий вижуал, женский вижуал, прозвали богиней красоты.Участник №4.
Имя: Син Цю.
Роль в группе: Танцор, Композитор.
На пару с Венти создаёт хиты. Сам мальчик пишет музыку для песен их группы. Считается макне группы. Фанаты прозвали его младшим братиком.
Участник №5.Имя: Венти.
Роль в группе: Вокалист, Пессеник.
Создаёт прекрасные текста для песен группы, наполняя их смыслом, и вдохновляя тех, кто их слушает. Его прозвище - великий бард.Участник №6.
Имя: Казуха.
Роль в группе: Репер.
Милашка группы, но внешность может быть обманчива, когда он выступает - его не узнать. Подходит слишком серьезно к выступлениям и своей работе. У него есть два прозвища: за его навык в репе - самурай; странник - никто не может определиться каков он, он постоянно раскрывает новые границы перед собой и своими фанатами, путешествуя по сердцам людей.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На момент написания фф, персонаж по имени Казуха не вышел, поэтому я буду основываться на информации, доступной в интернете.
Надеюсь идея фф показалась вам интересной, если есть моменты, которые вы хотите добавить в сюжет, не стесняйтесь и пишите в комментариях, я постараюсь воплотить это.
В этом фанфике будут три пейринга:
1. жгг №1 + Сяо + Венти.
2. жгг №2 + Аякс + Казуха.
3.Кэ Цин + Син Цю.
Ну вот так вот получилось, что жгг будут с двумя сразу, это не значит что они будут в отношениях втроём, все решаете вы, голосуя в комментариях.
Я надеюсь на вашу поддержку и активность.Спасибо за внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сатаору.
FanfictionЛучи солнца развеяли сон девушки. Открыв глаза, она поняла: что-то не так. -Я раньше читала про перемещения в параллельные миры, но не думала, что это может случиться и со мной.. В тот день и началось приключения незнакомки. Что её ожидает? Верные...