3 часть[Месть и Мирная жизнь]

1 0 0
                                    

Первым что я увидил когда появился в родном мире, это 34 танка, 45 снайперов, 675 военных и четырех не знакомых мне людей стоящих прямо напротив портала, откуда я вышел.

- Не стриляйте я обычный школьник .

Сказал я что бы раззадорить их.

Внезапно ко мне подошли те четверо и задали мне вопрос.

- Кто вы такой

- Я путишественник через кроличьи норы.

- Яснено, тогда предствалюсь я меня зовут Футара я представитель этой галактики.

•Они не узнали меня потому, что я применил навык - маскировка.

В это момент я понял что прошло 5 лет, а после во мне что то щелкнуло и я внезапно потерял контроль, я ели сдерживался, но мая злость не утихала и я не смог выдержать.

- Все отойти от него, быстро огонь из всех орудий.

Я смутно помню, что случилось после этих слов, но когда я очнулся у меня в руках была голова Футара, а вся армия которую я помню куда-то исчезла.

После этого я воспользовался камнем телепортации и трансгрисировал к себе домой.

Когда я попал к себе домой оказалось, что все детали мен пропавшим без вести, так же как и многих других.Но это точно было как то связано с отбором.

Как только меня увидили сразу же упали в обморок, поскольку они буквально несколько часов назад хоронили.

Дальше я отправился в школу, для того, что бы меня ни в чем не могли подозревать я сказал , что напомню как попал сюда, меня спрашивали, про тот случай с Футара, но я всегда говорил, что не понимаю о чем они говорят.

В школе я догнал всех и чтобы не выделяться старался учиться как обычно на тройки.

Так же я искал всю информацию о Картажу и остальных , но оказалось, что после этого нашего первого совместного похода в подземелье Лариса и Лия внезапно умерли и это скорее всего сделал Картаж, поскольку при убийстве Футара, я не получил их навыки а только ускпрени, которое я хотел соединить с каким нибудь навыком если могу получить навык - слияние.

•Слияние - позволяет соединить два или более навыков для создания нового, чем больше навыков соединяются тем больше шанс получить Императорский.

Но, а Картаж после того случая стал мастером по боксу и стал миллиардером, и живёт он сейчас на своем личном острове.

Так же я узнал куда делась армия, она попала каким-то образом в мой навык бесконечный инвентарь.Окудо я достал их через несколько дней и высадил на том же месте где и взял, к счастью они ничего не помнили.

Через несколько дней в газетах было написано во первых о 'армии которая бесследно пропала, а потом появилась' во вторых о 'парне что вернулся' , а в третьих о печальной смерти Картажа - боксёра, миллиардера.

После этого я использовал навыки только для тренировок концентрации маны и учёбы для того что бы привлекать как можно меньше внимания, хотя иногда случалось , что я не мог контролировать силу, но это списывали на побочные эффекты после возвращения. Но о случившемся пять лет назад не к о не забыл.

•Прошла одна неделя

• Где то в старшей школе конец учебного дня.

- Эй, Артём я слышал ты и есть тот о ком писали в газетах, тот кто вернулся.

- Ни верь всему, что говорят.

- А это мне сказал полицейский, что работает на папу, он сказал что видел его имя, школу и класс в котором он учится, но фамилию не разглядел.

Неужели кто-то мог меня запомнить, интересно а об этом уже все знают?

Я пришел домой залез к себе включил новости и вдруг, на телевизоре появился администратор.

-[Опять свиделись галактика 999, вы наверно очень удивлины ведь не видели меня целых пять лет и наверно всё подумали, что из-за смерти четырёх избранных мы закончим ].

-[Вы только не бойтесь сейчас я не буду опять отбирать, я лишь пришло пригласить играка с вашей галактики поучаствовать в турнире, поскольку он занял первое место он имеет полное право на это, буду ждать тебя в Англии у Бигбена в 18:00].

Система - становление звездным императоромМесто, где живут истории. Откройте их для себя