Дом

10 1 0
                                    

На берег озера пришел человек. Он сел на рядом сваленное дерево и просто смотрел в воду. Человек был печален, ведь только что он потерял всё что имел...

Совсем недавно в близи от берега стояла целая деревня, которую населяли веселые, жизнерадостные и щедрые души люди. Ничто не нарушало их спокойную жизнь. Они гуляли, дружили, любили, делали что хотели и ни у кого из них не возникало ни единого помысла, ни малейшей мысли о том чтобы кого-то обидеть или украсть что-то у кого-нибудь. Эти жители были будто звезды в ночном небе, они горели ярко и взглянуть на них нельзя было без улыбки или умиления, ведь из себя они представляли чуть ли не подобие идеального человека. Которому не знакомы такие понятия как убить, украсть или оскорбить без причины.

Однако была одна туча среди этого ясного звездного неба, которая портила собой весь небосвод, но несмотря на это являлась неотделимой частью общей картины. И никто ничего с этим поделать не мог, ведь люди не могли даже думать о том, чтобы создавать кому-то неудобство и выгонять из общества даже самых неприятных людей, по сути он такой был один на всю деревню, поэтому его особо не трогали и старались не замечать его, как и его плохие поступки. Дом этого «человека-тучи» находился на краю деревушки, в самой низкой её точке, куда порой не попадали лучи рассвета и заката, а солнце можно было увидеть только в зените, когда оно приносит наибольшее неудобство и жар. Сам дом находился в плачевном состоянии и больше напоминал свалку нежели жилое строение. Дом был маленький и неказистый со сгнившими ставнями и крышей, что творилось внутри, никто не знал, ведь хозяин никогда не впускал людей даже во двор. Все во дворе было обветшалым и только забор и двери дома выглядели новыми, даже точнее будет сказать, что они были будто бы непреступными, такими, чтобы никто и никогда даже при очень большом желании не смог заглянуть за них и тем более перелезть их. Хозяин дома намеренно сделал себе высокий и крепкий забор, чтобы никто и никогда не узнал, что творится у него во дворе, а тем более в его доме. Он очень трепетно относился ко всем своим вещам и личному пространству, и считал равным преступлению нарушение их целостности.

Хозяином дома был злой и мрачный человек. Все знали, что даже парой слов с ним перекинуться нельзя было, ведь даже на обычное приветствие он выдавал только негатив. Как будто иной реакции на человеческую речь он просто не знал или не умел выдавать. Все обходили стороной его дом, ведь всякий кто приближался к его жилищу мог услышать в свой адрес множество обидных и оскорбительных слов.

ДомWhere stories live. Discover now