Ознакомление.

45 6 1
                                    

Ознакомление
¶Г̥л̥а̥в̥н̥ы̥е̥ г̥е̥р̥о̥и̥¶
•Фамилия Имя:Пак Сонхва.
•Возраст : 23 года.
• Краткая информация :Третьекурсник художественного института(представим, что они поступили с 20 лет, хорошо? 😅. Просто я точно не знаю😅🧡).
• Поведение : Не очень, даже можно сказать, хулиган. Часто издевается над Хонджуном чтобы заглушить любовь к нему
•Успеваемость : Отличник.
•Статус : Популярный пацан. Староста курса.
•Положение : Давно уже что-то чувствует к Киму.

•Фамилия Имя: Ким Хонджун.
•Возраст: 22 года.
•Краткая информация: второкурсник художественного института.
• Поведение :Отличное,"словно с небес " - хвалят его учителя.
•Успеваемость : Отличник.
Статус : ценящий тонкость искусства. Староста курса.
•Положение: Не влюблён.

¶В̥т̥о̥р̥о̥с̥т̥е̥п̥е̥н̥н̥ы̥е̥ п̥е̥р̥с̥о̥н̥а̥ж̥и̥¶
•Фамилия Имя : Чон Юнхо.
•Возраст : 22 года.
•Краткая информация : Второкурсник художественного института, однокурсник с Хонджуном.
•Поведение : Близко к отличному, но часто сбегает с лекции с Минги в магаз,поэтому не идеально.
•Успеваемость : Ударник, 4 по живописи, остальные - 5.
•Статус : Часто ржёт с Минги, как две старухи, которые смеются как в последний раз. Организатор веселья.
Положение : Любит Минги, не как друга.

•Фамилия Имя : Кан Ёсан.
•Возраст : 22 года.
•Краткая информация : Второкурсник художественного института, однокурсник Хона и Юно.
•Поведение : Отличное.
•Успеваемость : Ударник.
•Статус : Давно уже охотиться за грозой яблок по имени - Чхве Чонхо. Помощник старосты.
•Положение : Запал на третьекурсника Чонхо.

•Фамилия Имя : Чхве Сан.
•Возраст : 23 года.
•Краткая информация : Третьекурсник художественного института, однокурсник с Сонхва.
•Поведение : Среднее.
•Успеваемость : Ударник.
•Статус : Король института. Организатор сценок.
•Положение: Встречается с Уёном.( НЕ НУ А КАК ЖЕ БЕЗ ЭТОГО?!☺)

•Фамилия Имя : Сон Минги.
•Возраст : 22 года.
•Краткая информация : Второкурсник художественного института, однокурсники : Хонджун, Юнхо, Ёсан.
Поведение : Такое же, как и у Юнхо.
•Успеваемость : Отличник.
•Статус : Тот самый кто часто сбегает с лекции, чтобы сгонять в магаз со своей половиной по уму, Юнхо. Та самая старуха, которая ржёт с Юнхо как в последний раз. Организатор веселья.
•Положение : Считает Юнхо - самым лучшим другом на планете. Есть что-то любовное к Юно.

•Фамилия Имя : Чон Уён.
•Возраст : 23 года.
•Краткая информация : Третьекурсник художественного института, однокурсники : Сонхва, Сан,Чонхо.
•Поведение : Среднее.
Успеваемость : Ударник.
•Статус : Королева института, считается самым красивым среди прошлых королев института. Организатор сценок.
•Положение : Встречается с Саном.

•Фамилия Имя : Чхве Чонхо.
•Возраст : 23 года.
•Краткая информация : Третьекурсник художественного института, однокурсники : Сан, Уён, Сонхва.
•Поведение : Отличное.
•Успеваемость : Отличник.
Статус : Гроза яблок, качок класса. Однажды поднял в шутку скамейку с первокурсниками и понёс её на улицу. Помощник старосты.
Положение : Чувствует что за ним охотиться некий Кан Ёсан, второкурсник из того класса, что и возлюбленный Сонхва.(Ну, если можно так сказать). Сам не раз видел Ёсан в столовке и старался к нему подкатить(в шутку),но бедный малыш при виде его краснел и убегал прочь, за что и по-настоящему понравился ему своей застенчивостью.























Судьба нас свела...Место, где живут истории. Откройте их для себя