Проклятие старой ведьмы

17 2 0
                                    

Дверь таверны вновь скрипнула.
Юноша , лет 14 , неуверенно зашёл в помещение , оглядывая постояльцев с некой долей опасения и готовностью бежать , сверкая пятками , в ту же секунду , как они выхватят ружья или арбалеты. Как оказалось , никому и не было дела до новенького , коих здесь было навалом , основное внимание было заточено на пьяном пианисте , который играл головой.
Сделав глубокий вдох , парнишка прошёл прямо до барной стойки.
Ещё не старый , но уже и не молодой , толстоватый и усатый , бармен смотрел на него с доброжелательной улыбкой , вызывая облегчение и ответную улыбку у мальчишки.
-Какими судьбами , сынок ?
Юноша сглотнул слюну и неуверенно выдал:
-Я ищу кое-кого.
-Так давай подскажу , ты к нам откуда ?
-Меня зовут Виктор , я оруженосец сэра Лайтшилда.
-Лайтшилд ? Неужто старина Эстий тоже здесь ? - Радостно проговорил мужчина.
-Нет увы сэр , я пришёл один , моей деревне нужна помощь...- Он опустил взгляд в стойку.
-Судя по тому , насколько грязный и мокрый твой плащ , ты к нам не первый час добираешься , кого же ты ищешь , сынок ?
Слегка дрожащий от холода , но уже более твёрдый на своём , он ответил:
-Говорят , что в вашей таверне есть высоко квалифицированный охотник на нечисть , вроде бы " Тень" , верно ?
Бармен уронил стальной стакан.
Пианист в последний раз упал головой на инструмент. Теперь всё внимание устремилось на новенького , казалось , толпа пожирает его взглядом .
Позади послышался скрип. Парень обернулся в спешке , опасаясь за свою жизнь , но никого не увидел.
-Мне как обычно , Сэдрик. - Послышался мужской , хриплый голос на соседнем к оруженосцу стуле.
Бармен заполнил стакан виски до краёв и громко стукнул чашкой об стол , придавая толпе второе дыхание и вновь оживляя пианиста.
Юноша повернулся и обомлел.
-Как тебя зовут ? - Фигура в большом , красном плаще , пристально смотрела ему в глаза.
Это был мужчина , стройного телосложения , с белыми , то ли седыми , то ли естественными волосами и красными , волкоподобными , зрачками.
-Ви-ви-виктор , сэр...
Оруженосец продолжил осматривать наёмника , два полуторных меча в ножнах за спиной заставляли его тщательнее выбирать слова , дабы случайно не обозлить " Тень".
Чёрные , кожанные доспехи и пара сумок на торсе показывали , что этот наёмник не последней пробы ,бывалый и набивший шрамы непосредственно в боях.
-Не бойся меня , у меня нет нужды убивать тебя , пока...
-Кюрсед , не пугай парнишку...
Бармен вновь посмотрел на Виктора.
-Не переживай , у него плохое чувство юмора.
-Я заметил...
Кюрсед вновь посмотрел на оруженосца.
-Ой , то-есть я хотел сказать , что мне нужна ваша помощь , на мою деревню...
-Наложили проклятье?
Виктор оссёкся.
-Откуда вы знаете ? - Тревожные нотки заиграли в прежде тонком голосе.
-Я просто знаю...
-В этом особенность нашей " Тени" , он всегда знает о чём будет задание и кто его даст , поэтому он так легендарен. - Вдруг встрял Сэдрик.
-Налей парнишке горячего чаю , вот деньги , жду тебя на улице , не спеши...- Наёмник встал из-за стола и в быстром темпе покинул заведение , слабо хлопнув дверью.
-И всё таки , я не тень и мне интересно , кто проклял твою деревню ? - у Сэдрика , как у хорошего бармена , было встроенное умение разговорить любого человека , такая вот у барменов природа. А может и не в ней дело , а в его приятном , полуседом лице с этими большими усами.Кто знает...
-Старая ведьма...
-Не может быть , как же она прошла в вашу деревню ?
-Видите ли , моя деревня находится недалеко от места недавнего сражения людей и нечисти , скорее всего ведьма прошла в это время и выжидала до вчерашнего дня...
-Чёрт бы её побрал...
-Она прокляла меня и всех жителей деревни , теперь , по истечению 3 дней мы все погибнем...- Он сделал очередной глоток и отставив кружку , вдруг сказал:
-Осталось 2 дня , надеюсь не зря я добирался в город , ведь , когда мы вернёмся , останется 1 день...- Два синих глаза перестали излучать положительную энергию , бармен это видел и не стал больше задерживать спутника.
-Если Кюрсед справится , приходи сюда вновь , я угощу...
-Большое вам спасибо , да прибудет с вами священный свет.
Виктор , обутый в ободранные сапоги , выбежал вслед за наёмником.
Яркая луна освещала лицо наёмника.
Кюрсед сидел на винной бочке , стоявшей у входа в таверну " Стальной волк".
-Поспешим , у нас мало времени ! - Виктор присвистнул двух лошадей , заранее оставленных им по приезду.
-Что будет в качестве моей награды за задание ?
-500 золотых устроит ?
-1000 , причём 500 сейчас , иначе это даже не покроет расходы на лошадь.
-В другой ситуации я бы не заплатил , но на кону жизнь моей деревни...- 500 золотых со звоном упали в подставленный мешочек с красной ленточкой.
-По коням ! Следуйте за мной! -Виктор припустил поводья и , пришпорив лошадь , тронулся в путь.
Кюрсед вскочил на лошадь за долю секунды и лишь слабо дотронулся рукой до поводьев , как она свободно и быстро , поскакала за вслед идущей лошадью оруженосца.
-И куда мы держим путь ?
-Деревня тризо на Юге , но зачем вам заморачиваться , когда я вас сам туда доведу?
-И то верно...
Проскакав ещё пару метров они покинули деревню.
Теперь лишь дождь и темнота могли стать свидетелями будущего свершения...
Кюрсед встал на корточки , не спрыгивая с лошади.
Виктор не заметил этого , пока что-то бубнил себе под нос.
Заострённый крюк на стальной цепи обогнул оруженосца и скинул с лошади . Сильный дождь тут же упал на лицо , из-за чего оно начало шипеть.
Лицо Кюрседа , с чёрной маской на рту , встретилось взглядами с лицом Виктора.
-А я всё думал , как тебя убить ?
-Убить ?! Отпустите меня , никто не узнает...
-Видишь ли , ведьма действительно прокляла вашу деревню и я действительно решу это проблему , но без твоей ловушки , Нечистый...
(Нечистый - человек , в крови которого есть эктоплазма , из-за чего он является также и нежитью.)
-О чём вы говорите ?!
-Ты всю дорогу закрываешься плащём , указал что деревня Тризо на Юге , в то время как она называется Гритзо , а также потратил один из трёх дней , чтобы добраться до меня , предварительно прознав , что я охотник на нечисть , но у кого ты мог это узнать , когда в Гритзо нет трактиров и туда не приезжают купцы ? У ведьмы...
-Чёрт тебя побери !
-Хотел привести меня в засаду ? - Мы сбились с пути 10 минут назад.
-Хотел ? ДА Я ТЕБЯ УЖЕ ПРИВЁЛ ! - Лицо виктора резко исказилось , это никогда не было Виктором , оно лишь скопировало его лицо...
Череп , без зрачков и носа , смотрел на свою смерть .
Полуторный меч плавно покинул ножны.
Стая скелетов , кто с чем , вышла из-за деревьев.
-В одном ты просчитался , охотник на нежить , ведьма не помогала мне тебя найти, я заставил её ,сожрите его с потрохами ! - В эту же секунду череп раскололся напополам , что послужило сигналом к действию...
Оглушительный крик разразился по всей тропе...

Охотник на нечисть Место, где живут истории. Откройте их для себя