Бьёт гном молотом...

5 1 0
                                    

-Так , как ты планируешь добыть кристалл ? Вычистишь всю нежить или сделаем всё по-тихому ? - Бородач протирал потный лоб , сидя позади наёмника на коне и держась за его плащ.
-Посмотрим...
Герои покидали ближайший блокпост стражи , где во всю шла тренировка рекрутов...
Два стражника вышли на спарринг на деревянных мечах.
Послышался басой и слегка хриплый от постоянного крика голос капитана.
-Ваша задача обезоружить оппонента не убивая его .
Один из тех , кому сейчас предстоял тренировочный бой , снял шлем . Взору героев предстал юноша с голубыми , будто бы бескрайнее солёное море , глазами и диагональным шрамом на щеке , оставленным при неизвестных обстоятельствах.
Вид его был сконцентрирован и несколько агрессивен.
-Прошу прощения , капитан , но что если я не смогу обезоружить противника ?
Капитан усмехнулся , потирая бородку под шлемом.
-Не задумывайся об э...
Внезапно на площадке для боя появилось четвёртое лицо , шокирующее всех курсантов и капитана собой.
Рыцарь , закованный в белоснежные стальной нагрудник и поножи , в остальных же местах одетый в тёмные, кожанные , слегка узкие доспехи , а именно перчати , небольшой переход от живота к ногам и ступни. На голове у рыцаря сиял шлем с надвижной на глаза деталью , держущей органы зрения в безопасности в случае обстрела , а также ярко красное перо , торчащее из верха головного убора.
-Тогда умри...- Начал было он.
Капитан направился к "Сэру сияние " , чтобы выгнать его прочь отсюда.
Парень сглотнул слюну от страха представляющейся картины...
-Умереть ? Н-н-ну уж...
Его ноги предательски затряслись.
Второй курсант скинул шлем . На этот раз взору героев предстал другой юноша , его лицо было одето в " маску спокойствия " , коим он хотел поделиться с товарищем.
Он подбежал к оппоненту , хлопая его по плечу.
-Эй , Сэм , спокойно...
-Уходи прочь , тебе здесь не рады , рыцарь изгой...
Лошадь прекратила своё движение.
-Почему мы остановились , наёмник ?
Белоснежный рыцарь снял шлем , делая жадный вдох кислорода...
-Для тебя я Эстра , ратная мать , щенок ! - Схватив капитана за шкирку , Девушка лет 28 с пурпурными глазами , словно две спелых сливы и золотистыми волосами , заплётёнными в две косы , падающими под латы сзади , выкинула его с ринга , роняя прямо на спину в кормушку для свиней.
Нос её вечно вздёрнут кверху , а губы будто сжимают что-то , такова ратная мать...
-Ну ты что , запал на неё чтоли ? - Гном пихнул всадника вперёд , чуть не роняя с коня.
Кюрсед опомнился , приводя скакуна в движение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Охотник на нечисть Место, где живут истории. Откройте их для себя