Он стоит посреди темной комнаты придорожного мотеля, который обычно сдают на ночь неверным богатеньким мужьям и дешевым молодыми шлюхам, делающим не качественный минет, однако и это лучше, чем старые жены с обвисшей накаченной грудью. Его черные дорогие Fabi flex из телячей кожи касаются ковра цвета жгучего перца, забавно напоминающего характер стоящего на нем человека. Хотя, кому это покажется забавным? Ему похуй. Похуй на то, что причиняет боль своим характером, своими словами, действиями и безразличием. Глубоко плевать на людей, таких алчных и безмозглых тараканов, которые попусту путаются под ногами, пытаясь угодить господину. У него нет не семьи, не друзей, не даже врагов, ибо тем не повезло перейти ему дорогу. Нет чувств, нет эмоций, только похоть и эгоизм.
Единственное, что зажигает огонек в его давно пустых глазах - это работа, не та, которую обычно представляют, когда говорят это слово, нет. Он убийца. Он тот, кто отнимает чужие дерьмовые жизни с особым удовольствием и преданностью своему любимому делу. Аккуратно, чтобы не спугнуть жертву, просачивается под кожу, давая понять, кто здесь уйдет в победителях, а кто будет стонать от боли, пока голос не сорвет.
- Я вырвал его глаза, чтобы в них не отразился мой образ, Чан, - усмехнувшись, говорил он в пустоту.
Тяжелыми шагами подойдя к окну, видя, как холодные капли дождя, перед тем как столкнутся с поверхностью земли, беззаботно танцуют в воздухе. Ему это напоминает окружающих людей. Таких же глупых и легкомысленных, которые весело прожигают жизнь, не представляя, что их ждет при встрече с ним. Идиоты.
Длинные пальцы касаются ледяной поверхности стекла, оставляя свои отпечатки и мутный след от теплой кожи, скользят вниз, вскоре, достигая подоконника, на котором лежит Ruger GP100 - надежный и точный. Разработан в 1985 году. Барабан на шесть патронов. 357 Magnum, безупречное качество используемых материалов, соответствующая надежность, точность выстрела.
- Мой друг, - шепчет он, - только ты мне так предан.
Стрельба из револьвера очень похожа на стрельбу из других видов легкого огнестрельного оружия, только этот более легкий и, будто, ближе к сердцу, хотя сердца у него нет.
Взяв за рукоять "напарника", он направил на, висящую над кроватью, картину с изображением напыщенного мужчины в костюме с жабо 19 века. Нажав на курок, во всем помещении пронесся глухой звук. Не заряжен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы хотел попробовать твои губы на вкус | Hyunin
FanfictionОн так одинок, но всем похуй на это, а его тьма всего лишь отсутствие света. (Небольшой драббл по любимым хенинам. Даже если не зайдет, я оставлю здесь, так как очень их люблю.)