Ученик по обмену

38 2 2
                                    

Всем привет. Меня зовут Лия, и я всегда мечтала путешествовать. Я очень люблю менять обстановку, людей вообщем всё что меня окружает. Я с 12 лет уговариваю своих родителей на проект "ученик по обмену". Они всё говорили
-вот исполнится тебе 16, посмотрим.
Ну вот и настало мне 16. Я конечно была уверена, что родители мне не разрешат. Но когда я пришла из школы, то я нашла на мамином туалетном столике брошюрку "Латвия-Россия". О боже я была так рада! И да, я живу в Латвии. У нас есть такая традиция, что все подарки дарят именно после времени рождения. Но я как на зло родилась в 21:40. 19;30 родителей ещё всё нет. Я переживала, ведь они возвращаются с работы обычно в 18. Ну ладно подумала я и начала собираться, если что позвоню им. Я надела свою любимую спортивную юбку и красивую кофточку. Родители пришли и прямо с порога начали дарить подарки. Среди них были: изумительно красивые серёжки и с драгоценными камнями, плеер который я так давно хотела, огромный букет и 17 шариков (потому что не чётное)каждый был пронумерован. Я поблагодарила их, и побежала в свою комнату, начала всё рассматривать. Я думала в чём же подвох. И тут я обнаружила что в одном 17 шарике конвертик. И вы уже догадались что там! Я бегала как бешеная по квартире, обнимала родителей, вообщем была на 7 небе от счастья!!!!!

ПеременыМесто, где живут истории. Откройте их для себя