Сейчас был август, а точнее его конец. Поэтому мне надо было собраться, приготовиться морально. Мне сказали что я буду учиться чуть ли не в лучшей школе Москвы. А жить я буду в богатой семье. Мой обмен был с девочкой 14 лет. Я думаю, что ей повезло, т.к мои родители очень заботливые, да и не в бедствии, могут многое себе позволить. Но, вот, что ждало меня в новой семье я не знаю. Я открыла в интернете карты, нашла мою новую школу, дом, изучила район. Мне он очень приглянулся, он был современным. Ну вот 20 августа. Пора вылетать. Летела я вместе с такими же детьми по обмену, они тоже летели в Москву. Я многих спросила в какую они школу попали. И только 1 девочка моего года, была моей одноклассницей.(в этой школе только 1 класс в который принимали учеников по обмену). Я с ней познакомилась, она оказалась очень приятной по общению. Соня сказала она Лия ответила я нежным голосом. Соня была среднего роста с короткой стрижкой русого цвета, одевалась по моему стилю, я думаю мы с ней чем то похожи. Мы сели в самолёт, я сразу уснула
. Не знаю сколько мы летели, но я выспалась довольно хорошо. Ну вот и прекрасная Москва! Так как до учёбы осталось чуть больше чем неделя, можно было полностью привыкнуть к России и столице. Нас развезли по своим семьям, меня высадили у среднего коттеджа, у нас в Латвии был почти такой же. Встретили меня прекрасно, был накрыт стол, приготовлена для меня комната, мою семью на время звали: мама-Анна папа-Арсений. Они попросили называть себя просто Аня и Арсений. Аня была среднего роста с длинными каштановыми волосами, на ней было много золота, к неё были очень красивые черты лица: чёткие скулы, красивый нос и немного квадратное очертание лица. Арсений-среднего телосложения, причёска у него была свободная, немного небрежная, выглядела она очень стильно, на нём был надет по виду дорогой костюм. Меня проводили в мою комнату. Мои глаза были как 5 рублей! В ней стояла большая двуспальная кровать, красивый письменный стол с ноутбуком, вместительный шкаф, телевизор и огромное окно с очень уютным подоконником, комната была разделена на 2 зоны в одной всё для учёбы и развития, а в другой всё для сна и отдыха. Мне разрешили если я захочу что нибудь поменять или переставить. Мне и так всё нравилось. Аня мне говорит.
-Лия, мы очень часто пропадает на работе, дом почти всегда пуст, ты можешь приглашать своих подруг, не спрашивая нас, но об вечеринках, прошу предупреждать.
-хорошо, спасибо, мне очень тут нравится.
-отлично! Ну мы тогда работать!
Я обустроилась, разложила вещи. эта комната была очень похожа на
мою, я была рада этому. и вообще всё в этом доме было почти так же как и в моей родной Латвии. Я позвонила маме, она сказала что у них девочка очень хорошая, но скромная, я ей пообещала, что буду часто звонить. Потом я позвонила Соне, оказалось что она живёт неподалёку, всё моя душа довольна!!!