- Вроде доучил...- после долгого времени, наконец-то закрыл учебник Тоша.
Раздевшись и ложась в постель, мальчишка написал другу.
........................…............................................…
- не спишь?
"Печатает..."
- я какой-то маленький ребёнок,что бы ложиться так рано? - вопросом на вопрос написал Bee.- да нет, но время многовато...
- пффф.. даже твой учитель не спит ещё, в сети сидит.
- в смысле?
- в прямом, он у меня в друзьях))
- ясно... Ты там что-то задумал? А то знаю тебя.
- не бойся,ему я писать ему пока не буду. :)))
- хорошо,поверю,но с трудом. Я спать ложусь, спокойной ночи)
- спокойной ночи)
............................................................................Кратос укрылся одеялком и спокойно уснул в тепле.
А вот Данил долго сидел в сети, до четырёх утра. Ему жутко было интересно, как там готовится Антоша,ко всей каторги.
" Сомневаюсь,что он всё выучит.."
Гаврилов подготовил все вопросы заранее и наконец лёг тоже в постель.~утро~
Квантуму было сложно вставать утром,но через боль в глазах, он поднялся и пошёл в душ. Смывать со своего лица сонную морду.
***
Антоша ещё спал, ленивец валялся в кроватке до одиннадцати часов, пока не пришла мама, не побежала удачи и вместе с отцом уехала на работу.
Родители доверяют Гаврилову,даже слишком сильно..
Этого делать не стоит..Поднявшись и пойдя в ванную почистить зубы,кратос успел написать Артёмке.
- есть новая информация про Данила?
- Дима узнал, что ему нравится большие попы,но не у девушек, так что, готовся))
- блять, ну Тём, давай серьёзно.
- ой ой ой
Были слуши ,что ему кто-то нравился,но он жил далёко от него и всё.. грустно,жалко его(- ты там ещё выясни,с кем он ебался...
- могу,если скажешь;) будешь первым ты наверное)
Когда он к тебе прийдёт?- через два часа...
- нууу, напишешь как всё прошло, давай,мне идти надо.
- давай.
Время пролетело быстро. За два часа Антон успел одеться, прибраться, и совсем немного повторить правила, и то не все.
А квунтус собирался уже идти. Волосы он уложил и надел свои любимые штанишки, с пандами.
Сверху недавно купленная черная кофта.
Подухарившись любимыми духами, вышел из дома.
Подходя,он уже маякнул своему усенику,в виде звонка. Так что кратос знал,что его скоро ждёт.
***
Сев за стол, тут же пошли вопросы. Кратос запомнил последние темы,но квантум начал с самых первых..- извините...но я не помню... - робко стоял Тоша возле сидевшего Данила.
- а помнишь уговор?
- да..
- садись на колени.
- что? Нет..
- мне придуматься более менее интересное для тебя?
-я понял тебя.
Антон сел на колени к квантуму. Тот слегка приобнял ученика за его талию.
Мысли Тоши были разными:„ лишь бы сейчас я не почувствовал то,что не хочу чувствовать.... А если я его совсем не пртвлекаю? Ему нравится мой зад?”
Грязные мыслишки тоже посещали его голову. Но их было не так уж и много.
Так же на пару вопросов Гаврилова он ответил, но на многи нет..
- ты знаешь,что тебя сейчас ждёт?- довольный Данил, спросил на ушко Тоше.
- нет..
- раздевайся...- после небольшой паузы сказал Квунтус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учи и только попробуй не выучить.
Randomнаш главный Квантум. Ну и Тошечка. А так,читай историю и нечего сюда смотреть :)