Заказ номер: а хуй знает какой номер

1.4K 28 0
                                    

Реакция на то что Т/И читает манхвы, манги и т.п в общем жёсткая яойщица. Заказ от FuckingClown_JoKairu

КУРОКО:
-Т/И, а ты не видела мою фор.... :зайдя в комнату и увидев тебя читающую довольно таки интересный момент сказал парень.
-Т/И, опять ты читаешь свою похабщину. :уже смирившись проговорил парень с небесно-голубыми волосами.
-Не ну ты видишь какой тут момент, не мешай. :немного роздрожённо ты показывала на ноутбук с ебущимися мужиками.
-Т/И, перестань это читать, хотя бы при мне... и пожалуйста не показывай мне это. :отведя взгляд в сторону окна что-бы не видеть этого проговорил Куроко.
-Всё иди отсюда, и да я не видела твою форму. :начав толкать его в спину сказала ты.
Нечего не понимая Куроко просто продолжил искать свою форму.

КАГАМИ:
Он просто шёл к тебе что бы развести тебя на потрахушки и увидел картину такую: ты читаешь какую то манхву и там целуются парни.
-Т/И, чё ты читаешь, чё это за хрень!? :недопонимая сказал красноволосый.
-Я... ну... это... манхву читаю... :развернувшись и смотря на парня ответила ты.
-Это чё геи!? :слегка выкрикнув сказал Кагами.
-Да и что, мне это нравится и что ты с этим сделаешь? А? :немного повысив тон ответила ему ты.
Подхватив тебя и понеся в спальню проговорил Тайга:
-Теперь у тебя не будет интернета, вот что я сделаю...
-ОТПУСТИ! :чуть ли не в истерике кричала ты.
-Нееет... :с ехидной улыбкой ответил парень.
АВТОР:
-Был пацан и нет пацана... о, идея, я тебе интернет раздам.
Дальше был не христианский контент, кончилось тем что ты не могла сидеть несколько дней.

КИСЕ:
Парень зашёл к тебе что бы спросить пойдёшь ли ты с ним на фотосессию и увидел как ты читаешь в телефоне яойную мангу целый день и спросил:
-Что ты так увлечённо читаешь целый день?
-А? Да так... :пряча телефон сказала ты.
-Ну покажииии. :сказал блондин.
-Эх ну ладно. :ответила ты.
Когда ты показала ему всё то что в ней происходит он просто молча ушёл сказав, что ему нужно побыть наедине с самим собой и понять что ты в этом нашла такого что не понял он.

АОМИНЕ:
Ему похуй как-то, ведь он читает юри манхвы, а ты яой, вы сидите вместе и читаете.
АВТОР:
-Эх... не парень, а мечта....

МИДОРИМА:
-Т/И, сегодня гороскоп показал что для меня будет что-то неожиданное. :заходя в комнату где лежала ты с телефоном где была манхва сказал парень.
Немного засмущавшись от увиденного в телефоне парень начал уходить.
-Ну я это наверное пойду, не буду мешать тебе, читай... э.... ну да, я если что на кухне.

МУРАСАКИБАРА:
Ты решила сама сказать ему об этом, но не было времени об этом сказать и как то раз ты оставила телефон включённым и ушла на кухню готовить вкусняшки и он посмотрел что ты читаешь и немного был ошаломлён от увидиного.
-Т/И, переставай это читать. :крикнул любитель сладкого.
-А что если не перестану? :ответила ты.
-Я не буду с тобой делиться сладким. :проговорил фиолетово волосый.
-Ладно перестану. :немного обиженно ответила ты.
Но все равно ты иногда читала яой когда его не было дома или он был занят делами по дому.

АКАШИ:
Ему всё равно, он уже давно заметил что ты читаешь и не собирается осуждать или запрещать что-то чем ты увлекаешься или что тебе нравится, но ты до сих пор прячешь от него телефон ведь не поняла что он уже знает про это.

реакции по баскетболу Куроко на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя