Новости, после происшествия, появились только через два дня.
А именно: Состояние Кристи улучшилось, а значит Джеймса могут вызвать к директору и довести дело до конца, поставить все точки над "и", по мнению Джесси, объявить то, что большинство считало верным.На удивление, количество знающих об этом инциденте выросло лишь с Заком, что в свою очередь никому ничего не говорил, а также с полным составом учителей и неполным призраков.
Все эти три дня, описываемый день включительно, Джеймс отсутствовал на занятиях, находясь все это время в медпункте, как и говорил, возле Кристи.
Больше, вглубь больничного крыла, никого не впускали, в целях ограничения распространения все еще существующего вируса.В течении всего этого времени, Эллен была преследуемая постоянным цейтнотом и непонятно откуда свалившейся мизантропией.
"Скорее всего это от частых контрольных работ. — Говорила Джесси.", но Эллен думала, что это вызвано волнением за Кристи и Джеймса. При этом, лишь Джесси была ей приятна как собеседник.— Не пойму я их. — Возмущалась Джесси в очередной раз. — Все же прекрасно знают чьих это рук дело! Почему бы просто не дать ему в лоб наказания и отправить его исполнять?
Эллен и Зак лишь по очереди, выслушивая раз за разом ее претензии, качали головами. По правде говоря, первая - Эллен, не так сильно, но уже частично верила, что Джесси права. Второй же был напрочь и полностью не согласен, но не имея доказательств, что оправдывали причины его позиции, был вынужден тактично молчать.
В тот вечер, а вечер потому, что являлся составляющим учебного дня, Эллен сидела на кровати в комнате Джесси в ее присутствии. Девушки сидели и обсуждали все в подряд, но в основном это были темы, связанные с учебой.
Раздался стук в дверь - пришла мисс Джейн. Она зашла в комнату и попросила Джесси проследовать с ней.
— А Эллен?
— Мисс Физер необязательно присутствовать.
— Но, профессор, она моя сестра и она была свидетелем! Она же тоже волнуется. Она идет со мной! — Твердо и решительно заявила Джесси, что Эллен невольно расплылась в скромной улыбке.
Они снова были в кабинете директора, предварительно побывав в коридоре. На тот момент там присутствовали двое: сам директор и Джеймс. Оба стояли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never...
ФэнтезиБелые колонны по бокам ворот, на коих восседали злотые фениксы, а за ними высился величественный замок. Что же, добро пожаловать в Фаерфилд - школу волшебства для детей с магическими способностями! Разве не чудесное место для протекания нашей истор...