- Он сделал что?! - Воскликнула Джесси. Эллен и ее двоюродная сестра шли размеренным шагом по школьному двору, прокладывая новую дорожку стоптанного снега по периметру здания школы, обе укутанные в теплую одежду. - Вот так вот, быть любознательной! Ничего нового не узнала, зато теперь тебе придется придумывать отговорку, чтобы не идти.
- Зачем? - Как ни в чем не бывало спросила Эллен.
- Как зачем? Эллен, дорогая, температуры нет? Может да ну эту Зое и "Сосновые рощи"? Пошли в медпункт. Потом как-нибудь найдешь подарок для Тедди, а то вдруг ангина.
- Джесси, не порть настроение с утра рано! Все будет хорошо, не бойся.
- Хорошо? Именно на ту ночь полнолуние выпадает. Забыла кто он?
- Это лишь твои догадки и пусть даже так, ты говоришь, будто меня будут пытаться убить у всех на глазах. Не делай, пожалуйста, трагедии и шумихи из-за своих же фантазий!
- Ну знаешь ли толпа слепа, особенно если есть на что отвлечься. Но знаешь, я тебя отгородить от зла пытаюсь. - Надулась тут же Джесси, а Эллен не сдержавшись рассмеялась. - Не смешно! А ты тут значит..., ну-ну! Ладно уж иди, на свой страх и риск. Официально позволяю! Но если что-то случится, виновата ты. Я тебя предупреждала. - Наигранно обиженно вздернула Джесси нос, сложив руки на груди, а затем продолжила немного понизив голос и все же опустив голову. - Тебе, то есть в чем идти?
- Ну...есть одно платье, которое я брала на всякий случай. Ну там, на выпускной.
- Нет, не пойдет! - Сразу же заявила девушка, активно замахав руками. - Видела я его. Ты в этом на бал не пойдешь, не в мою смену! Ничего же не будет, если мы быстренько прошвырнемся по вещевым магазинам. - Активно жестикулируя заявила она. - Ты у меня будешь блистать в свете сапфиров!
- Софитов.
- Не важно!
- Девочки, так вы тут? Я вас везде ищу! - Вышла, а точнее вывалилась из-за угла недовольная Зое с раскрасневшимися от холода щеками.
Весело болтая на тему цвета и модели платья, по большей части правда лишь Джесси и Зое, когда Эллен мирно шагала в сторонке, разглядывая новые пейзажи, девушки дружно дошли до портала и как по дороге в школу в начале учебного года, не заметили как прошли сквозь него.
Через пару минут они уже ходили по улочкам маггловской деревушки, где тут и там шныряли люди, спеша домой или в магазин. Почти на каждой входной двери красовался праздничный венок будь то остролист или омела. Все было увешено ленточками, колокольчиками, светодиодными лампочками и пушистыми блестящими гирляндами. В воздухе витал запах праздника: апельсины, мандарины, выпечка и хвоя. В центре стояла невысокая ель, украшенная лентами, шариками, цветными детскими поделками, пряниками, огонечками и чего только там не было!
Подруги направились в кафе "Кирпичная стена". Их встретило просторное и теплое помещение с мягким освещением. Повеяло легким ароматом пряностей. Тут и там стояли столики с людьми, с потолка свисали елочные игрушки, блестящие дождики и прочая новогодняя мишура. Они демонстративно разглядывали декор кафе, а затем мелко кивнув одному из официантов прошли через дверь на задний двор. Там, по сугробам, которые потом после них заново нетронутыми восстановились, словно там и не чебурахнулась Джесси со звонким смехом, они прошли за серую несуразную стену, написав кусочком кирпича на ней свои фамилии с буквой "F". (Firefield - название учебного заведения, где они учились.)
Через несколько секунд оказались они в еще одной деревушке, но уже полной магами, магазинами с волшебными побрякушками, учебными принадлежностями и т.д. и т.п.
Без лишних слов, Зое со смешком закрыла рот Эллен, что была там впервые и потянула вместе с Джесси за руки по магазинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never...
FantasyБелые колонны по бокам ворот, на коих восседали злотые фениксы, а за ними высился величественный замок. Что же, добро пожаловать в Фаерфилд - школу волшебства для детей с магическими способностями! Разве не чудесное место для протекания нашей истор...