Утро: 6:00
Я встала рано так как самолёт был в 8:30. Пошла приняла водные процедуры, и собралась будить Амаля так как он ещё дрыхнул как только я начала его будить он ответил мне на английском :
А: -зачем я вообще согласился ехать с тобой в эту Россию? (англ яз). Пробубнил он
Д: - так! я сейчас обижусь если ты не встанешь. Сказала я с ноткой злости.
А: - Ооо ты взяла меня за живое, я не люблю когда ты дуешься.
Д: - ну вот и прекрасно вставай ты ещё чемодан не собрал.
А : - Обоже, точно я же совсем про него забыл. Ладно встаю.
Д: - А я пойду пока завтрак приготовлю.
Я спустилась на 1 этаж и начала готовить авсянку с черникой. Я делала всё очень тихо так как мама отчим и сестра ещё спали. Когда я все приготовила то позвала Амаля и мы сели с ним завтракать.
А : - Ммм как вкусно.
Мне стало приятно, но тут он меня подколол
А: - легко же поставить варить овсянку и кинуть в неё чернику. Ххх
Д: - Братец а ты случаем ли не офигел? Я надулась на него.
А : - Ой кто же тут у нас обиделся.
Он начал меня щикатать, а я до ужасов боюсь щеклток. Я так смеялась что разбудила маму.
Д: - блин мама встала. Это все из за тебя.
А: - ой.. ой.. ой.. нашли козла отпущения. Ххх Блин мама и вправду встала.
М: - так чего вы разарались вы время видели? Сейчас 7:37 кстати в случаем не торопитесь на самолёт?
Д: - Ааа! Чёрт я совсем про него забыла. Я побежала вместе с Амалем одеваться. я одела это :Сделала пучок и накрасилась. Мы выдвинулись.
От Автора (не стала описывать самолёт так как там нечего было описывать)
Москва 7:30
Мы вышли из аэропорта вызвали такси и поехали в Подольск.
Подольск 9:30
Мы заехали в город, дальше нас спрашивает таксист вас куда? Мы назвали адрис дом и улицу.
Приехали по месту назначению
Д: - Амаль ты иди а я поеду к папе на тренеровку. Ок?
А: - Хорошо.
В такси
Д: - можно пожалуйста в Ледовый .
Т: - да конечно.
Ледовый 10:00
Я уже иду по каредору и ищу кобинет главного тренера тоесть папу. Найти я так и не смогла но зато нашла раздевалку хк Медведи д. Думая что там я найду папу.
Стучусь тишина, мне никто не открыл я решила зайти без стука. Захожу и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодёжка
Fanfiction✨Дочь главного тренера хк Медведи которая жила с самого рождения за границей. Как-же её встретит город в котором он не разу не появлялась. И полюбит ли она здесь кого-то? ✨