20

194 8 1
                                    

-можешь поцеловать меня? - кусая губы проговорил Хосок.
-что? Погоди... Поц... - не дав договорить Чонсану, омега вцепилась в губы альфы, касаясь его нежной кожи рук.
Верхний прижал Хосока к себе за талию, трогая его блеклые волосы.
Их поцелуй был нежным и медленный, они боялись сделать больно друг другу. Омега чувствовала запах тёмного кофе, оттягивая и покусывая губы старшего, тихо постанывал от прикасновений Альфы.
Им хотелось большего, но приличность её давала этого сделать.
Через пару минут они оторвались друг от друга, оглядываясь по сторонам и жадно глотая воздух от нехватки кислорода.
-прости, я не должен этого делать, просто ты... Чертовски привлекателен. - дрожащим голосом, проговорил Хосок.
-мне понравило... Что у тебя на руках? - Чонсан заметил порезы и шрамы на теле омеги.
-это... Это... Не важно в общем. - посмотрел в глаза  и заметно погруснел
-Стой, погоди, расскажи об этом, пожалуйста - обеспокоенно прошептал Альфа.
-это все связано с моим бывшим, он избивал меня, насиловал, унижал... Из за него я потерял ребёнка.... В общем ничего хорошего. - равнодушно, как ни в чем не бывало продолжил смотреть в изумрудные глаза старшего.
-черт... Его посадили? - немного со злостью спросил Чонсан.
-его убили, какие то бандиты в общем не так важно. - немного улыбаясь промямлил Хосок
-да, хорошо... Думаю, что мне пора идти, дашь мне свой номер телефона или же что нибудь для связи?
-да, конечно...- омега написала  на запястье парня свой номер.
-спасибо, до встречи, ты крутой собеседник, а так же неплохо целуешься. - ухмыляясь Чонсан пошёл к выходу.

Через пару часов Альфа решил написать Хосоку, долго думая о том, что же он будет ему говорить.
-Привет, это Чонсан, как глупо наверное, но как ты себя чувствуешь? Тебе стало лучше?
Вздохнув с облегчением он уселся в кресло, переживая об ответе юноши. Почему он  думает об этом парне? О его запахе сладких яблок, который его соблазнял?!
Его мысли прервал телефонный сигнал.
На экране было написано
-ты нужен мне, пожалуйста вернись...
Продолжение следует....
~™™™™™~



Безумие Место, где живут истории. Откройте их для себя