Страна Трех Ветров

9 0 0
                                    

- Она не придёт. На бошку лёд долбанулся. - Сгрохамил Саня. Меня снова не заметили. Назвали фамилию и не заметили.
- Я здесь. - Громко ответила я, все теснее вглядываясь в телефон. У меня нет интернета и я делаю вид, что мне безумно интересно в сети. Хотя компания в этой технике с самой собой мне нравится намного больше, чем с отбросами общества - моим классом.
Александр Иванович Сами - сука класса. Обычно в классах это те самые девочки, которые дальше своих нарощенных ресниц не видят, но наш класс "Б" отличился. Жизнь породила на свет самовлюбленную выскочку с безумно красивыми карими змеиными глазами и богатым папочкой. Папа Сами - так называют его отца - действительно был папой. Он создал наш город. Но сейчас лишь многое под его влиянием, а не абсолютно все. Очередной кризис ударил и по его бизнесу, но не сильно. По крайней мере его достаток ещё дотягивает по местным меркам до состояния, когда можно обеспечивать сынулю не только всем необходимым, но и всем желанным, а так же, несомненно, ярым авторитетом. Саша - безусловно раздражающий персонаж, но пока не сильно. Этот твёрдый на первый взгляд характер довольно легко можно осадить парочкой ласковых. Главное знать рычаги давления.
- Ещё тише сказала бы. - С очень усталым выдохом ответила Кристина Анатольевна. Наша классная руководительница.
Эта женщина по своему телосложению была похожа на крысу - худющая и кривая. Я бы могла рассказать какая она карга, но это не так. Это просто молодой среднестатистический работник с маленькой зарплатой.
"Всё, идите уже" - обычно этой фразой она заканчивает урок. Я не чувствую ничего к ней, кроме лёгкой жалости и понимания. Но иногда под влиянием вышестоящих коллег она может делать нам плохо. Я прекрасно знаю, что она бы была уже хорошим директором, если бы не её слишком честный и задолбанный характер.
- Реально. - Шёпотом поддакнула Руслана. Ах, Руся! Это нечто. Моя единственная подруга в этой серой жизни. Это плотного, но одновременно мелкого телосложения девочка с кучей-кучей весеушек цвета бедного старого дерева на лице, светло-русыми волосами и вечно растянутом худи. Когда я смотрю на неё, то вижу себя. Она была такая же, как я, а поэтому иногда невыносима.
- Отвали. - Гаркнула я.
У меня было ужасное настроение. Сегодня утром к матери снова приходили праваки. Они бы убили ее своей тряской, если бы меня и Альфы не было дома. Долг папаши удалось снова перенести. А этот урод до сих пор где-то гуляет на свободе. И самое ужасное - мы не можем ничего сделать. Отчаяние душит и точет клыки о наши кости. Россия.
Россия... РОССИЯ!
- Без официальных данных нам прекрасно известно, что наша страна поделилась на три части. Государство Трёх Ветров - так называют Российскую Империю. Наследство наших кровей оставило не лучшее, но мы пытаемся сделать все, что в наших силах. Аминь! - Говорит в микрофон предыдущий император России - Сапов Геннадий Александрович. Это единственный император за все существование империи, который ничего не сделал - не разрушил, не построил. Абсолютно ничего. Его след так и ушёл в века. О нем практически никто не вспоминает.
Три Ветра - те самые части Российской Империи. Каждый из них характерен разными чертами. Но самая главная и, конечно же, не официальная и старательно не озвучиваемая на СМИ, - достаток семей каждого из ветров. Самый первый - зажиточные и богатые представители. "Первые" люди. Это депутаты, дипломаты, дворовые семьи и императорские семьи. Как и в прошлом их мало, но именно от них зависит очень многое, например, будет ли обеспечена бюджетом на ближайший месяц главная больница города или нам объявят о нехватке средств в казне, при том что дети отцов первого ветра будут ездить на Квадрах.
Саня Сами - как раз является ребёнком "первого" человека. На один большой район таких детей может быть от десяти до двадцати. Основная масса детей - детей из семей второго ветра. "Вторые" люди. Это высокостоящие врачи, учителя, работники правоохранительных органов, большинство работников общепита, бухгалтера. Люди, которые выживают на последние деньги. Но в отличие от людей третьего ветра - "третьи" люди - они едят от одного раза в день. Хотя, опять же, по неофициальным данным, миллионы людей, которые зачислены во вторые люди уже давно являются третьими. Третий ветер - это нижний ярус достатка. Третий ветер колеблется от самой минимальной зарплаты строителя до адской, почти смертельной нищеты. Дворы и улицы третьего ветра обычно отделены. Но не будь они ограждены, их все равно видно издалека. Это серая масса пяти-трехэтажек и бразильских фавел. От туда несёт острым запахом труповника, свежей крови, пыли, пота и отходов. Оттуда идут все самые страшные опг. Оттуда распространяются преступления и вирусы. Эти опухоли городов с воздуха выглядят именно как рак, который невозможно вылечить.
Можно сделать страшный, но очевидный вывод. Оружие властей - они сами. Они почти не скрывая пропагандируют коррупцию, а на криминал они закрывают глаза, ведь как можно искоренить воздух? Чёртовы императоры сменяются один за другим, свободой своих действий устраивая геноцид!
А я Герда. Просто Герда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

снежная королева Место, где живут истории. Откройте их для себя