Наступил вечер. Я и Дилан были в хлам.
Я: а че мы сдесь сидим? Пошли гулять
Дил: а пошли
Мы встали с пола. Чуть не наебнулись. Взяли по бутылке и пошли на выход из подвала. Я: куда пойдем?
?: ты идешь домой.
Я видела спину.
Я: ты хто?
Человек развернулся.
Я: ооо Джейка. А ты чего тут?
Джей: надо поговрить
Я: о чем?
Джей: Т/и...прости меня
Я: простить?!
Джей: Т/и...я понимаю это не легко. Но пообещай, что хотя бы подумаешь над этим
Я: нет. Ты даже не представляешь, что я тогда чуствовала. Что я испытала. Где я была.
Джей: ...
Я выпила бутылку залпом. Я сорвалась на крик.
Я: Я ЛЮБИЛА ТЕБЯ!
Джейден сразу изменилмся в лице.
Я: но ты не замечал этого... ПОСЛЕ ТОГО КАК МЫ ПОСРАЛИСЬ. У МЕНЯ БЫЛ НЕРВНЫЙ СРЫВ. Потом...была попытка суицида. ТЫ НАВЕРНО ДАЖЕ НЕ ДУМАЛ ПОЧЕМУ Я УЕХАЛА. Теперь знай ИЗ ЗА ТЕБЯ Я УЕХАЛА. Как тебя простить? Я ТЕБЯ ЛЮБИЛА, А ТЫ ПРОСТО РАССТОПТАЛ МОЕ СЕРДЦЕ!
Джей: Т/и... я думал...
Я: я те говорила. Но ты думал, что это просто шутка. Я те всячески намекала. Говорила прямо. Но ты настолько тупой, что не понимал нихуя.
Джей: ...
Я: А ТЕПЕРЬ ТЫ ПРОСИШЬ ЧТО БЫ Я ТЕБЯ ПРОСТИЛА?! Столько раз я плакала. Столько раз я была в больницах. И это ИЗ ЗА ТЕБЯ... даже вчера я ревела из за тебя. Если бы не Брайс,Джош, Эдд и Авани. Я бы сделал что нибуть.
Забегает Брайс в дом.
Бр: Т/и!
Я: Брайсик.
Парень подбежал и обнял.
Бр: ты почему не сказала?
Я: прости...
Брайс увидел Джейдена.
Бр: ты. Ты что тут забыл?!
Я: Брайс...не ори
Джей: я пришел поговорить
Бр: как у тебя хватает наглости?
Джей: я ничего не знал! Я думал...
Бр: конечно не знал. Ты слепой и глухой имбицил. Что ты можешь вообще увидеть кроме себя?!
Джей: Т/и, прости меня. Я правда думал...
Я: ты тупой потому что! Все наши друзья знали.
Джей: но тогда почему никто не сказал где ты? Я хотел извиниться.
Я: Брайс, меня увез и помог
Брайс: в отличии от некоторых я видел, что происходилос моей сестрой.
Джей: сестрой?!
Я: Да. Мы брат и сестра. Ты всегда приходил ко мне домой. Когда его дома не было. И я особо не говорила его имя.!!!
Джейден просто стоял и молчал.
Брайс: пошли отсюда Т/и
Я: мн...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие Друзья
Teen FictionТ/и и Джейжен Хосслер бывшие друзья. Один раз он тебя уже предал. Простишь ли ты его? И не предаст ли он второй раз?