1.Знакомство

4.7K 135 3
                                    

Игорь Гром:
В один из вечеров ты находилась в казино "Золотой Дракон ". Там было очень много влиятельных людей, пришедших на его открытие. Не являясь исключением, ты была приглашена. Как никак свои связи всегда имеются. Твой босс был заведующим подобного заведения, потому тебя и послали разведать обстановку. Всё шло отлично. Алкоголь, десерты, утончённая музыка и танцы. Короче говоря, царила шикарная атмосфера. Но по закону подлости, как всегда что-то должно было пойти не так. В здании появились посредники, так называемого "Чумного доктора". Началась бойня. Они избивали и издевались над гостями заведения. Очередь дошла и до тебя. Кто-то из них побежал на тебя и хотел нанести увечья, но перед ним возник мужчина. Он был одет в немного потрепанную одежду, но это не имеет значения. Завязалась драка, незнакомец на "отвали" завалил этого недоприступника. Но кто сказал, что только его заинтересовали молодые люди? Их стало 5. Если получше узнать нашу героиню, то можно понять, что она не из робкого десятка. На удивление мужчине ты начало отбиваться от хулиганов не хуже его. В конце этой бойни, естественно в своей манере ты сказала: "Я бы могла и сама справиться ". На что незнакомец ответил:"Такие сотрудники, как ты нам бы не помешали. Игорь", начав уходить. В след ему ты крикнула:" А меня Т/и, надеюсь увидимся ". После того случая вы неоднократно пересекались и в конце концов начали общаться.
 
Дима Дубин:
Эта булочка с корицей очень трепетно относится к своей работе. Тот случай являлся не исключением. День был просто отвратительный. Утром у тебя не сработал будильник, на пары ты проспала. Подумав, что идти уже нет смысла, ты решила прогуляться. Идя по улицам Санкт-Петербурга, ты погрузилась в себя и размышляла о своём. Как вдруг мимо проехал водитель и обрызгал тебя с ног до головы. "Урод!"- прокричала ты, идя дальше. Погода была не солнечная, потому тебя понемногу пробирала дрожь. Кажись, куда ещё хуже? Но не тут-то было. Какой-то мальчишка вырвал твою сумку из рук, начав убегать. Ты пустилась за ним, но он оказался быстрее. В этот момент Дима выходил из участка, почувствовав боковым зрением, что что-то не так. Он оказался прав. В эту же секунду в него врезался не знакомый мальчик с чьей-то сумкой под крики, бегущей за ним дамы. Ребёнок испугался и сбежал, а Дима, как истинный джентльмен отдал имущество прекрасной девушке. Чтобы скрасить этот день он пригласил её в кафе, где и узнал получше)
  Юля Ппчёлкина:
С ней вы познакомились на том же мероприятии, что и с Игорем. Ты и Юля культурно обсуждали происходящее, ситуации в стране, городе и т.п. Нашлось множество общих тем для разговоров. После длительной беседы и воздействия, выпитого алкоголя, она рассказала,что ищет новую информацию для репортажа, а ты с удовольствием согласилась ей помочь. С того момента вы и стали хорошими подругами.
   Олег Волков:
Вы были знакомы с детства, так как росли в одном детском доме. Ты была тихой, не конфликтной девочкой. Но почему-то над тобой все издевались. Этот случай был не исключением. Идя по коридору, слушая музыку, ты чувствуешь, как тебя толкнули. Больно упав на пол, ты тихо всплакнула, потому что не понимала за что они так с тобой. Подняв свои заплаканные глазки, пред тобой стоял Саша. Он всегда тебя задирал. Но не успев даже подумать об этом, ты услышала хлопок. Мгновение и Саша лежит рядом, а поодаль от него стоит Олег. Он был очень зол, так как не мог терпеть такого отношения к людям в целом. После он предложил пройтись и обработал твои раны. Так и началась ваша крепкая дружба)
  Серёжа Разумовский:
В детском доме вы вместе разделяли участь "изгоев". У вас была масса общих интересов, но только вы никак не могли познакомиться с друг другом. Одним солнечным днём ты решила пойти в библиотеку. Твоим любимым местом там был подоконник. Взяв интересную книгу, ты начала читать. Сильно погрузившись в неё, ты не заметила чьего-то присутствия. Но вдруг неизвестный чихнул. Ты очень испугалась и свалилась с подоконника.
-Ауууч~ потерев больное место, ты почувствовала , что рядом кто-то сел
-П..прости, я не специально
Перед тобой сидела маленькое рыжеволосое чудо, невинно прячущее свои глазки от стыда
-Ничего страшного, меня Т/и зовут, а тебя?
-Меня Серёжа~немного покраснев, сказал мальчик
-Что ты здесь делаешь, да ещё и один?~ с удивлением спросила ты, так как обычно в библиотеке никого кроме тебя не было
-Ну у меня нет друзей, а книги очень занимательные, потому и пришёл..
-А давай дружить?
-Давай..~неуверенно сказал мальчик
-Ураа!~прокричала ты и кинулась на Серёжу с обнимашками.
С того момента вы стали очень хорошими друзьями, а может и не только)))
   Птица:
В очередной раз, когда ты была в офисе у Серёжи, тебе захотелось попить. Ты вышла оттуда примерно на 6 минут, но когда зашла, то нутром почувствовала, что что-то не так..И ты не ошиблась. В это время Серёжа лежал на полу в непонятной позе. Тебя это насторожило, ты подбежала к нему.
-Сережаа, что с тобой?! Вставай!
Но тут ты увидела совершенно чужой взгляд, так холодный и кровожадный.
-Ну привет~сказало "оно"
Тебя начала бить дрожь, и страх охватил тебя полностью. После этого и выяснилось, что эта личность и является Чумным доктором. Под предлогом, что он навредит Серёже, тебе пришлось с ним сотрудничать. Но позже узнав его ещё немного, ты поняла, что он не такой уж и плохой. Плюс ты разделяешь его интересы..
_______________________________________
Всем привет! Это моя первая работа и соответственно первый опыт. Я старалась и готова к критике, но надеюсь, что вам понравилось! Приятного дальнейшего прочтения ❤

Майор Гром Чумной Доктор ~Реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя