14 глава

2.9K 94 14
                                    

- Таичи Канада в июне, Осаму Шимада в Йокогаме в августе, Хироши Ямато в Нагое в сентябре, эти трое умерли при одинаковых обстоятельствах, заколоты проклятым духом у входа в свою квартиру, а за несколько недель до смерти все подали одинаковую жалобу на управляющего о том, что их дверь с автоматическим замком была открыта.- рассказала студентам из магического техникума Акари Нитта- Соседи с такими проблемами не сталкивались.
- Но даты и места разные,- начал Мегуми- их убил один и тот же дух?
- Получается, что проклятый дух сломал двери?- спросил Итадори- Разве датчики реагирует на духов? Да и на камерах их не видно.
- Скорее всего проклятый дух вмешался в работу дверного привода, а не самих датчиков.- ответила Акари чуть опустив голову в бок, так как Штка тянула руку назад за планшетом с информацией.
- О, привода.- протянул Юджи.
- Интересно парни пляшут.- хихикнула Годжо, листая планшет который дал ей Фушигуро.
- Ну, а выяснить один ли проклятый дух работал здесь мы не смогли, имея на руках только остатки энергии духа. Много времени прошло, поэтому мы попробовали найти уже что-то общее и узнали, что все трое учились в одной средней школе.- рассказала Нитта.
- «Как много всего...»- закатила глаза Шика и упала назад, вздохнув.
- Всё нормально?- тихо спросил Мегуми чуть наклонившись к ней.
Девушка повернулась к нему и улыбнулась, ответила:
- Всё хорошо, Мегуми, просто слишком много всего, а мне это не нравится.
Фушигуро кивнул, оглядев её и вернулся на место.
- Выходит, все они получили одно проклятие и оно активировалось спустя время.- задумчиво сказала Нобара.
- О!- удивился Юджи посмотрев на неё.
- Да, очень на то похоже.- ответила Акари посмотрев на ребят, но снова отвернулась, так как была за рулём- Сейчас мы едем в школу, чтобы опросить того, кто был знаком со всеми тремя жертвами, а вы должны там осмотреть всё как маги.- объяснила Нитта.
- Круто Кугисаки!- с восхищением воскликнул Итадори, смотря на Нобару.
- Хм, ещё бы!- с улыбкой сказала Кугисаки.
- Мы должны, но не обязаны!- гордо воскликнула Шика задрав голову и подняв указательных палец вверх.
- Годжо...- прорычала Кугисаки- Сейчас не до шуток!
- А кто сказал, что я шучу?- спросила она и повернулась назад, посмотрела на девушку с улыбкой- Я лучше бы сейчас поспала, а лучше бы поела...
- Потом поешь, сейчас задание.- ответила Акари и положив свою руку на голову Шики, повернула обратно- Я лично накормлю, если справитесь с заданием.
- Правда?!- с широкой улыбкой спросила Годжо и повернулась к ней.
- Тебя что, Сатору-сан дома не кормит?- вздохнула Акари.
- Кормит, но он сейчас уехал в командировку. Снова. Поэтому я сегодня не ела.- пожала плечами девушка, получив злой взгляд Фушигуро, которых так и говорил «Какого чёрта ты не ела?!».
- Дома поговорим.- проговорил Мегуми забрав планшет.

Дочь Сильнейшего: Магическая битваМесто, где живут истории. Откройте их для себя