От автора:
И так сегодня очень пасмурно, и дождь льет как из ведра.Но когда Кито мешало это прогуляться, правильно никогда.
Вот по главной улице Конохи идёт Хатаке младшая, которая очень задумалась о чем-то, что даже не заметила как врезалась в кого-то.
По случаю везения, это был Учиха Саске.
*Ебушки воробушки*@ _ @
- Тцц, снова фанатка? Может вы уж... Не успел договорить как увидел Хатаке младшую.
- Ой, прости я честно не хотела, просто задумалась. говорила Кито.
Учиха тут же смягчил свой взгляд.
- Ничего страшного, кстати Кито, ты почему по дождю шастаешь?
- Да так, просто люблю по такой погоде гулять.
-Ясно, хочешь я тебя провожу?
- спросил Учиха + нам в одну сторону. - дополнил он.
-Да, хорошо.- Сказала она с некой дрожью в голосе потому что немного замёрзла, как ни как на улице ливень идёт.
- Тебе холодно?- немного обеспокоено спросил Учиха, хотя старался не показывать переживания.
- Нет, что т.... Снова не договорила она как ее накрыли чем-то теплым, это оказалась куртка Учихи.:)
-Не ври мне...
По словам сказал Саске, но с той же заботой.
(\\\\) раскраснелась Хатаке.
Он приобнял ее, и они пошли в клан Хатаке.
Кода недо парочка подошла к клану она увидела много крови.
Кито остановилась, и замерла как вкопаная.
Саске увидел это, и честно был в шоке.
На глаза Кито навернулись слезы, и со скоростью света она побежала в дом главы (К Какаши)
Саске бежал за ней. Хатаке бежала и молилась что бы с ото саном было все хорошо.
Забежав в дом увидела снова кровь и маску отца с посланием.
Резко у девочки начали печь глаза и пошла кровь, Саске просто смотрел на нее, и увидел то что даже подумать не мог.
Она развернулась к нему с активированным шаринганом с 2 томое.
Он бережно подошёл к ней и обнял. Шепча ей упокаивающие слова,она тихо плакала в его плече.
Он понимал как ей сейчас трудно, что думал если отпустит она исчезнет.
Так они простояли 10 минут. Услышав шуршание они развернулись, увидели человека в оранжевой маске.
Который был весь в крови, и быстро направлялся к последней Хатаке. Тут он замахнулся он был не намерен убить ее просто ранить, так как она ещё нужна миру. Но когда она развернулась человек в маске с ошарашены видом смотрел на нее
- *у нее шаринган?!?*
Черт, и смылся в шуншине
Кито просто упала на колени и стала рыдать...
Все что было у нее это отец который обещал до конца защищать ее.
- ТО САН... Зачем ты так со мной...ЗАЧЕМ!?...Я ТЕПЕРЬ ОДНА... У МЕНЯ НИКОГО НЕТ...
ЧЕРТ...
Учиха смотря на эту картину пробудил шаринган тоже с 2 томое.Ведь самое страшное это смотреть как дорогой человек страдает...
- Кито... Пойдем... Он взял ее на руки, и обнял так как никогда вкладывая всю любовь и переживание...
Он удалился из клана, и понес Кито домой.
На пороге их встретила Микото, с ошарашены видом.
-Что случилось Саске?
-Мам...Кито...Она.. ее... Ее клан вырезали...Она увидела это...- говорил плачущий Учиха со слезами на глазах, и безсознательной Кито.
Микото запустила их, и побежала к Фугаку.
Саске тоже вырубился так как тоже впервые пробудил глаза.
НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО:
Плов Кито:
Я проснулась подавленной и с режущей болью в глазах. Я оглянулась и увидела главу клана Учиха и его жену.
-Доброе утро- сдавлено проговорила я.
- Бедная Кито, мы все знаем и сожалеем.- говорила Микото.
- Мы не смогли узнать кто вырезал клан... Дополнил Фугаку
- От воспоминаний нахлынули слезы и глаза начали печь сильнее.
Я подняла на них уже заплаканные глаза, и посмотрела, я не сразу поняла почему родители Саске в ступоре. Но глаза начали печь ещё сильнее, что из них потекла кровь.
Тетя Микото быстро побежала за аптечкой.
Фугаку же будто задумался над чем-то.
2 ЧАСА СПУСТЯ
Очнулся и Саске, он оглядел комнату и увидев меня успокоился.Он сел ко мне на футон и крепко обнял, я же просто ответила на это так как этого мне и не хватало, тепла, и человека который поддержит.
- За этой картиной наблюдала Микото и Фугаку Учихи.
Они уложили договор с Хирузеном и удочерили Кито, так как Микото давно хотела дочь, а тут видно не судьба была до этого момента.
- Кхм, Кхм, Кито нам нужно тебе кое что сказать- заявил Фугаку.
-Да, я вас слушаю...- пустым голосом и без нотки эмоции сказала я
-Мы тебя удочерили, надеемся ты не против, просто мы были хорошими друзьями с твоим отцом.
- сказала Жена главы клана
Я подняла на них свой взор и по доброму улыбнулась...
- Спасибо... Это единственное что я сказала и обняла их.
Заметив это Саске немного обижено кинул на родителей взгляд, Кито подошла и взяла его за руку и снова пошли к родителям только в двоем.
И все дружно обнялись.
-спасибо.- сквозь слезы сказала я.
Так как То сан сказал чтобы я отпустила это, да тяжело но нужно жить дальше.
(Если что это было в записке)
Она сохранила его маску как память...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Копирующего Ниндзя Хатаке Какаши Или Легенда Что Спасет Мир?(ЗАКОНЧЕНО)
ФанфикПервый фф принимаю критику в рамках нормы, надеюсь вам понравится мой фф:>