Даня:А как зовут твоего брата?
Юля:Артур
Даня:А фамилия?
Юля:Бабич...
Даня знал ее брата. Он сразу понял, что с Юлей ему не судьба. Он никогда не станет встречаться с сестрой его друга,так как Артур ему как брат, а Юля получается как сестра.
Даня:Ладно. Может тебя до дома провести?
Юля:А..я не знаю...А как же брат?
Даня:Я знаком с твоим братом.Пошли.
Юля почувствовала холодную руку на своей тёплой, а холодная начала постепенно теплеть от ее нежной руки. Это Даня взял ее руку в свою. Ему так удобнее. И пусть у них не может не чего не получится, он все равно что-то к ней чувствует. Только встретив ее он влюбился.
Юля:А тебя как зовут?
Даня: А?!-Отвлекся от мыслей Милохин,-Даня. Даня меня зовут.
Юля: Очень приятно.-девушка уже улыбалась,а тот посмотрел на неё и улыбнулся,увидев ее милую улыбку🥺❤️
Юля же вообще не думала о влюблённости,даже не задумывалась о том, что она понравилась Дане. Хотя у него внутри творилась какая-то фигня,в то время как Лодяновой было просто весело, и она была совершено спокойна.
Юля:Почему ты молчишь? Ты же первый решил познакомиться, а в один момент затих.
Ю/Д: Эх, малышка, если бы ты знала, что творится у меня внутри.
Даня:Ты хочешь поболтать? Несколько минут назад ты была такой тихой...
Юля: Хах, я всегда меняюсь.
Даня: Я заметил.
Юля:А сколько тебе лет?
Даня:Девятнадцать...а тебе?
Юля: Восемнадцать.
Даня: Ты ещё школьница?
Юля: Ну да...
Даня: В какой школе учишься?
Юля: в 4-ой
Даня: Понятно...-Даня забыл, что его друг-Брат этой бестии, поэтому уже решил приезжать за ней в школу.
Юля: Ты опять затих.
Даня лишь улыбнулся и приобнял Юлю, нежно притянув к себе за шею и прижал к себе, вцепившись головой к ее волосам, которые пахли младенцем🥺❤️Извините что пропала было много уроков если завтра будет время выложу 3 часть🥺❤️