...
Вся семья Милохиных собиралась в кинотеатр. Амелия собиралась в своей комнате , а Юлия с Даней в своей.
Юля вошла в гардероб и долго не могла решить что одеть, но вот спустя несколько минут она решила одеть джинсы и топ.
Она оделась и пошла показывать Дане.
- Дань....
- Что , солнце?
- Как тебе? Норм?
- Юль, ты конечно очень красивая так , но в этом ты не пойдëшь.
- Почему?
- Ты забыла как я к этому отношусь?
- Ладно, ладно.- пробурчала Юля и ушла обратно в гардероб.
...
Семья Милохиных хорошо отдохнули, они гуляли по красивому парку , ходили в кино и вообще очень хорошо проводили время, но тут Амелья захотела спать.
- Мамуль , поехали домой, я спать хочу.
- Хорошо, солнце.
- Зай , поехали домой? - обратилась Юля к Дане.
- Почему?
- Амелия уже спать хочет.
- Ну тогда конечно поехали .
...
~Дома~
Юля переодела Амелию и положила еë спать. Она пошла в свою комнату , там на кровати лежал Даня.
- Малышка....
- Что?
- Помнишь что ты обещала сегодня утром?
- Конечно помню.
- Ну так Амелия уже спит , значит иди ко мне , моë солнышко.
...
Вообщем я не буду опять писать порнуху, короче трахались они несколько часов и потом пошли спать.
...
~Утро~
Утро наших героев началось не очень хорошо...
С самого утра Юлии была плохо, ну да , да как вы уже поняли она опять оказалась беременна.
Она рассказала это Дани , он как и в первый раз был очень рад .
...
Через 9 месяцев в семье Милохиных случилось пополнение и это оказался маленький мальчик Марк .
Жили они потом норм, всë у них было хорошо , никто потом никуда не уходил.
~~~
Ну вот во общем ваш хэппи энд как и просили, скоро будет новый фф.