неожиданное случившое ...

7 1 0
                                    

Я по прощалась с ним и побежала в школу .
Шк:
А писец я опоздала аж на 2 урока из за  этого  дурбеня .
Я зашла в шк и пошла искать кабинет директора  ,иду иду не кого не трогаю захожу за угол и вижу куряшую  компанию,каторая прогуливает уроки ,и что мне в бошку стукнула спросить их где находится директор .
-Привет не знакомые мне люди!
-Ну привет ответил чувак с мятными волосами ,ты кто?
-Я дочь директора,  которая следит за порядком с этого дня , все вылупили глаза , хаха я не могу  , это шутка я новенькая ищу директора ,хотела спросить где он находится ?
Не кто не захотел показывать  кабинет и я плюнула на них и пошла сома искать .
Вдруг комне подбежал симпатичный высокий красавчик и сказал .

-Р-эй ты кто ,и что тебе надо ?
-Привет меня зовут Джин ,я тебя проведу к директору ,пошли .
-Р-эм ну хорошо ,Джин ,приятно познакомится ,тебе походу не интересно как меня зовут ?
-Джин:почему ,как тебя зовут ?
Розэээээ.
-Джин:хорошо ,приятно познакомится ,всё мы пришли заходи ,рад был познакомится пока .
-Р-ну ладно пока ,ещё встретимся Джин .

У директора:
здравствуйте, поклонилась я ,меня зовут Пак Чеён ,а называют меня Розэ.
-Приятно видеть новую ученицу в первой по категории самая лучшая школа !!!, а эм да , а меня зовут директор Ли Бок Бон (автор счастлив )
-Так твои бумаги готовы ,всё теперь я тебя  проведу в твой класс  ,пошли .

Пока директор меня представлял, я себе все ногти перегрызла от волнения ,ждать пришлось долговато .
-Дирек-так класс сегодня к вам пришла новенькая .
Весь класс загудел .
*Внезапно *
*крик*-подение ученицы из 1 курса !!!, кто-то закричал .
Все побежали посмотреть что случилось за окно .
-о господи это же Мин Со Ля , кто-то закричал .

-Розэ:странно , что-то меня не зовут . Открываю дверь а за ней все выбегают , чуть не затоптали меня .
- Я встала отряхнулась и пошла за всеми , любопытство съедало изнутри .

Толпа людей окружили лежащую девочку , из её головы выходила кровь , руки ноги всё избито , как будто её пытали , рот был заклеен скотчем . Вся одежда была порвана и запачканной , пока все смотрели на труп девочки подъехала скорая и забрали её . Некоторые люди плакали и даже воморок падали , насколько это было жестоко и ужасно.

*мысли*-За всем этим я смотрела и мне было тоже страшно и страшно за свою жизнь , но что-то я вдруг заметила, на месте где лежала девочка , возле кустов лежала маленькая роза  которая ели заметно виднелась , на ней был  прекрепренный листок , и что было написано на листке меня повергло в шок ......

-Наконец-то всё это ужасное через полтора часа прошло , досехпор не известно самоубийство это или убийство .........

-Дир:так после этого всего и даже не охота проводить уроки, полиция начали заниматься этим делом  и походу я отменю уроки , потому что после всего увиденного мене аш самому плохо , но сначала приношу свои извинения что так всё произошло новенькая .
-Р: нет всё в порядке этого не кто не ожидал что всё так случится , поэтому не извеняйтесь
-Дир:хорошо, можешь пока-что представиться и сесть на любое свободное место.
*кивок*
-здравствуйте меня зовут Пак Чеён мне 18 лет , прошу любить и жаловать .
Я поклонилась и села на 4 парту ,рядом с моей партой сидел очень знакомый человек , и я поняла что это был Джин , я помахала ему и он мне в ответ. Парта была свободна и была пустая , все на меня стрёмно посмотрели когда я села , а девчонки прожигали во мне дыру своими наращиными ресницами .
Я фыркнула и внимания не обращала .

-Дир:и теперь класс после произошедшего  этого всего , школа будет закрыта пока  на неделю , домашние задания будут отправляться в группах . На это всё , есть какие либо вопросы класс?

-Нет учитель .

-Р:мы поклонились с классом и пошли по дома кто куда .
Я же по дороге домой зашла в магазин,  купить  продукты и что-то по хрустеть пока  дойду до дома .

Дойдя домой, я со с усталостью в коленях кое как допёрла до 6 этажа , ну как не мне может не повести жить со сломанным лифтом....
Открыв дверь я сразу дёру дала до кухни,  положив  продукты , я пошла умываться и переодеваться в домашнюю одежду .
Целый день я валялась кушала и убиралась, вот на это день закончился , и я легла спать потому что завтра надо идти к этому придурку в больницу .................................................................................................................................    .........  ...........  ..........  ..........  ........  ........  ......

Автор:всем привет кто читает этот фф, я очень старалась над этой главой и она мне очень понравилась , надеюсь вы меня подержите .
Извините что так долго не было проды , и ждите следующую главу .
Всех люблю целую 💜💜💜ну а я бухать 🍾 ✋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

она растопила моё сердце ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя