хватит! выключи!

73 6 5
                                    

И так, хочу предупредить, уже есть такой фанфик называется он "Глаза цвета океана", это немного изменённая история, но суть та же.

Суббота, Алишер сегодня переедет в новую квартиру на акраине Новосибирска. Он ждал этого дня,он очень хотел перехать от матери, и вот, этот день настал.

Вот я сижу на самолёте, лететь 3 часа примерно, я не спал, я думал, какие у меня будут соседи? Не будет ли конфликтов? Будет ли всё хорошо?

Время пролетело быстро, я на месте. Я вышел из самолёта и направился к машине, которая ждала меня у аэропорта. Мы ехали минут 15, наверно.

Вот Алишер подъехал к своему дому, это были новые дома, их построили недавно. Он вошёл в подъезд и зашёл в лифт. Поднялся он быстро, а не как в доме в котором живёт его мама. Он вышел из лифта и вошёл в квартиру. Она была большая, 3 комнаты. Он снял с себя всю одежду и зашёл в душ, он был там долго. Вышедши он услышал громку музыку за стеной.

—блять... –сказал он сам себе.

В своём бархотном бардовом халате он решел сходить к своему соседу, а может соседке. Он слышал это с правой стороны, и постучался в ту дверь.  Открыл ему низкий и худой парень с зелёными глазами,как будто не своими...

—здрасте, вы кто и зачем пришли?—произнёс дерзко парень.

—можете отключить музыку?—вежливо спросил Алишер.

—нет конечно. —опять же дерзко сказал сосед.

Штерн схватил его за шею и поднял верх.

—отключи эту ебучую музыку, чмо!—наорал на него Морген.

Вдруг гдаза соседа начали мигать, то в карий то в зелёный. Остановившись на карьем цвете сосед произнёс:

—н-ненадо пожалйста, отп-пусти м-меня... —задыхаясь говорил парень.

Алишер резко отпустил соседа, и тот упал.

—агх..где я? —сказал закшлявшейся сосед.

У Алишер в голове произходил пиздец. Что это блять было? Он одержымый? Или блять что?

—а, эм, что за нахуй сейчас был? —сказал прихуевший Алишер.

—это, ну, поверишь не поверишь, не знаю...Вообщем,у меня две личности. С красными глазами Артём, или Тоша, как он себя завёт...он дерзкий и наглый.... Ну а я,Слава, как понимаешь я... —сказал растроенный парень.

—понимаю, смазливый мальчишка.—скорчив рожицу сказал Штерн.

Слава растроился, но не подал виду.

—ладно, вставай.—дал ему руку Морген.

Слава нежно подал ему свою руку, и встал.

💭—такая маленькая ручка... —думал Штерн.

💭—такие горячие руки...—тоже размышлял Славик.
Вот он поднялся, и стояли в паре сантиметров друг от друга.

—ну ладно, доброй ночи. Я пойду. —медленно сказал Алишер.

—да, пока.—сказал тихо Славик
.
Вот они разошлись по домам. Алишер думал над сегоднешним, Слава тоже размышлял над тем что произошло сегодня.

💭—он такой красивый, волосы, тело, руки, лицо.... Стоп, я, что, нет... Блин, как можно влюбится, в соседа который только сегодня приехал? Как я до такого докатился? Пипец.—думал Славик.

💭—сколько ему лет? Он такой маленький... Как школьник. Ладно. Но блять то что произошло сегодня, это пиздец. —раздумывал Моргенштерн.
————————
480 слов.
Привет! Мой первый фанфик, и то перерелиз. Автор, если увидишь это, то прости меня меня.
ОЧЕНЬ МАЛО, ЗНАЮ.
Я тупой, так что ошибок до ХУЯ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

но это же не я.... [slavisher/славишер] Место, где живут истории. Откройте их для себя